Общество бессмысленного потребления: бедные американцы скупают предметы роскоши

Общество бессмысленного потребления: бедные американцы скупают предметы роскоши | Русская весна

Как свидетельствуют данные отчета Deutsche Bank Research, американцы тратят на предметы роскоши значительную часть своих средств. Причем речь идет не только о богатых американцах, но и низших слоях в пирамиде благосостояния США.

Если самые состоятельные домохозяйства (доход выше $134,3 тыс.) на предметы роскоши тратят в среднем 65% своих доходов, то бедные домохозяйства расходуют на предметы роскоши 40% своих доходов.

Стоит отметить, что согласно классификации Deutsche Bank, предметы роскоши — это товары и услуги, на которые тратят свои средства американцы после покупки предметов первой необходимости.

Дело в том, что правительство США всячески стимулирует потреблять своих граждан, так как именно постоянное потребление является основным источником роста экономики США.

Количество просмотров: 10 363

«Русская весна» – Экономика