Россияне поверили в иллюзию низких цен? (ВИДЕО)

Россияне поверили в иллюзию низких цен? (ВИДЕО) | Русская весна

Ритейлеры идут на хитрости, чтобы не отпугивать россиян высокими ценами.

«Десяток яиц», в котором вдруг оказалось 9 яиц, — стал всероссийским мемом, однако это яркий пример того, как действуют маркетологи крупных сетей, чтобы удержать потребителей даже в условиях резкого роста цен.

Съеживаются «стограммовые» плитки шоколада (до 82 граммов), литры молока (до 950 миллилитров), ряженки (до 900 граммов), банки сметаны и даже пиво в жестяной упаковке продается уже не по пол-литра, а по 450 граммов.

И, несмотря на то, что рост цен не останавливается, у россиян создается иллюзия, что стоимость привычных товаров растет нет так быстро, как, например, в том же 2014 году. 

По данным Росстата, в 2018 году цены на продукты увеличились на 4,7 процента, на непродовольственные товары — 4,1 процента, на услуги — 3,9 процента. Среди продовольственных товаров больше всего выросли цены на сахар (28,3 процента) и яйца (25,9 процента).

Вероятно, что маркетологам и дальше придется сокращать количество продукции, реализуемой в привычных форматах, чтобы не отпугивать высокими ценами потребителей. 

Читайте также: Монахи Афона отказались участвовать в интронизации раскольника Епифания

Присоединяйтесь к «Русской Весне» в Одноклассниках, Telegram, Facebook, ВКонтакте, Twitter, чтобы быть в курсе последних новостей.
Читайте также
Количество просмотров: 10 153



b4a8f662eb47b5d8