Украинцы застряли в аэропорту Пальма-де-Майорка

Украинцы застряли в аэропорту Пальма-де-Майорка | Русская весна

Из Пальма-де-Майорки не могут вылететь домой около160 украинских туристов. Они уже второй день находятся в аэропорту. Об этом сообщают украинские СМИ.

Об откладывающемся рейсе сообщил один из застрявших в аэропорту туристов. Он рассказал, что тур организован через оператора JoinUP. А вылет должен быть через авиакомпанию Yanair.

«Рейс вылета был назначен на 01.07 на 17:40, был перенос рейса, о котором нам сообщили, и был организован трансфер. Потом наш турагент сообщил, что рейс опять переносится», — отметил он.

По его словам, порядка 160 человек, среди которых есть дети, находятся в аэропорту с 05.00 утра, не имея информации, когда будет произведён вылет в Украину.

«Точной информации по вылету нет, еды и воды нам никто не даёт», — подчеркнул турист.

Он также добавил, что приходили представители аэропорта, которые сообщили, что «нужно ещё подождать, информацию выясняют».

В пресс-службе туроператора JoinUP журналистам объяснили задержку с вылетом туристов из Пальма-де-Майорки технической неисправностью самолёта компании Yanair, который должен был 2-го июля отвезти туристов из Украины на отдых в Пальма-де-Майорку и вернуться с теми украинскими туристами, которые сейчас на островах.

«Мы приняли решение, что рейс из Украины мы отменяем, потому что мы не понимаем, когда он состоится и состоится ли, а для туристов, которые находятся в Пальма-де-Майорке, мы сейчас очень оперативно и всеми силами ищем отель, где они проведут эту ночь, и завтра с утра мы совершим вывозной рейс», — рассказала представитель пресс-службы JoinUP Екатерина Резниченко.

Она также добавила, что пока туристы действительно находятся в аэропорту, поскольку разгар сезона и отель найти сложно.

В то же время Резниченко подчеркнула, что вывозной рейс с Пальма-де-Майорки тоже, скорее всего, будет осуществлён авиакомпанией Yanair не раньше завтрашнего утра, но точного времени пока нету.

Журналисты также пытались получить комментарии Министерства иностранных дел и авиакомпании Yanair о сложившейся ситуации, но связаться с ними пока не удалось.

Как сообщала «Русская Весна», несколькими днями ранее из Туниса несколько суток не могли вылететь домой около 300 украинских туристов. Пассажиры утверждали, что авиакомпания Bravo Airways и туроператор Oasis Travel, в лице принимающей компании Insight Holidays не выполняют своих обязательств по возвращению граждан Украины домой.

Читайте также: Не нужно лезть со своим уставом: одессит ответил львовянке, недовольной «засильем ваты»

 
 
Количество просмотров: 6 427

«Русская весна» – Экономика
18.08.2018 00:47


b4a8f662eb47b5d8