Роскомнадзор обнаружил пропаганду ИГИЛ в материалах BBC

Роскомнадзор обнаружил пропаганду ИГИЛ в материалах BBC | Русская весна

На электронных ресурсах британского медиахолдинга BBC есть материалы, транслирующие пропаганду международных террористических группировок, заявляет Роскомнадзор. Уточняется, что речь идёт о «цитатах террориста Аль-Багдади (главаря ИГИЛ* — прим. ред.)».

«Роскомнадзор информирует о ходе контрольных мероприятий, проводимых в отношении медиаресурсов британской вещательной корпорации BBC в России.

9 января 2019 года ООО „Бритиш телевижн“ (вещатель телеканала „BBC World News“ в РФ) направлен запрос о предоставлении документов, подтверждающих соблюдение требований закона о СМИ об ограничении прямого или косвенного контроля российских СМИ со стороны иностранных организаций. Срок предоставления сведений — 16 января 2019 года.

В период с 14 по 31 января 2019 года будет проведена проверка соблюдения ООО „Бритиш телевижн“ лицензионных и обязательных требований в сфере телерадиовещания.

Роскомнадзор осуществляет постоянный мониторинг программ телеканала „BBC World News“, распространяемых в России.

В отношении интернет-ресурсов BBC (в том числе https://www.bbc.com/russian) проводится проверка контента на предмет соблюдения требований российского законодательства. В настоящий момент выявлены материалы, транслирующие идеологические установки международных террористических организаций (цитаты террориста Аль-Багдади). Проводится экспертиза на предмет соответствия данных материалов нормам российского антиэкстремистского законодательства»,  — говорится в сообщении пресс-службы РКН.

Представитель МИД России Мария Захарова назвала сегодняшнее решение Роскомнадзора в отношении Би-Би-Си давно назревшим.

Предыстория: Британия против RT и ответ России

Роскомнадзор начал проверку британского телеканала BBC World News (мировые новости) и электронных ресурсов Би-Би-Си в декабре минувшего года. Сообщалось, что эти действия связаны с решением Лондона против российского канала RT. 

Государственный медиарегулятор Великобритании Ofcom недавно заявил, что RT нарушил правила вещания в семи новостных программах, «не сохранив должную беспристрастность». В RТ ответили, что крайне разочарованы этими обвинениями.

Справка: британский государственный медиарегулятор Ofcom (управление по коммуникациям) — орган, регулирующий деятельность телекоммуникационных компаний, осуществляющих свою деятельность в этой стране. ​

Читайте также: «Опять томосятина!» Торчащая грудь жены Порошенко стала «гвоздём программы автофекалии» (ФОТО)


*запрещенная в России террористическая организация

Количество просмотров: 4 555

«Русская весна» – Экономика


b4a8f662eb47b5d8