Зарплаты руководства крупнейших госкомпаний и банков России сравнимы с годовым бюджетом нескольких регионов.

Сообщаем и обсуждаем то, чего еще нет на сайте

Модераторы: admin, Слежу

Злой
Сообщения: 212
Контактная информация:

Re: Зарплаты руководства крупнейших госкомпаний и банков России сравнимы с годовым бюджетом нескольких регионов.

Сообщение Злой » 08 мар 2019, 17:24

Вот дочь офицера как счастливо живут на Дальнем востоке. Цены правда 2014г, но у нас на многие продукты и сейчас таких цен нет https://www.youtube.com/watch?v=C2e0nF5Q_98

морпех
Сообщения: 248
Контактная информация:

Сообщение морпех » 09 мар 2019, 02:30

Злой писал(а):
08 мар 2019, 16:57
Придурок тебя что из акванариума или песнями кормят ? Да какой колапс шизик , люди то у вас просто ежегодно бегут и численность населения на Дальнем Востоке сокращается ежегодно. Студенты говоришь учатся, придурок а кому они у Вас на Дальнем востоке то нужны? Пропагандон где у Вас нормальное производство то ? И какая это проблема , это жопа всей России. Даже твой бог Путин и Медведев об этом заговорили, а ты придурок все скачешь. Тебе что новую методичку забыли прислать?
О производстве я тебе уже ВСЁ!!!! написал. С производством всё НОРМАЛЬНО!!!Ты просто читать наверное не умеешь или слепой на оба глаза. Ну давай еще попробую.

Владивосто́кский морско́й торго́вый порт — самая крупная стивидорная компания в порту Владивосток. Полное наименование: Публичное акционерное общество «Владивостокский морской торговый порт», сокращённое: ПАО «ВМТП».

ВМТП единственный полностью универсальный порт на российском Дальнем Востоке. Производственные мощности ВМТП позволяют переваливать все виды генеральных, навалочных и контейнерных грузов, а также нефтепродукты, автомобили, тяжелую технику, негабаритные и крупнотоннажные грузы.

Один из основных транспортных узлов Дальнего Востока РФ, играющий важную роль в международных перевозках в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Также является ключевым звеном во внутрироссийских каботажных перевозках. Входит в группу FESCO[1].
Расположение
Владивостокский морской торговый порт располагается на северо-западном берегу Владивостока в незамерзающей бухте Золотой Рог.

Разница во времени: +10 часов от Гринвича.

Глубина на подходах к порту: 20—30 метров.

Подход судов контролируется Владивостокским радиолокационным центром (ЦУДС-центр управления движением судов).

Позывной «Владивосток-Трефик» на 67 канале УКВ.

Описание
Навигация: круглогодичная
Количество причалов — 15
Общая протяженность причалов — 3,1 км
Площадь открытых складов — 368 тыс. м²
Площадь крытых складов — 65,9 тыс. м²
Общая протяженность железнодорожных путей в порту — более 20 км.

Вид на пассажирский причал Владивостокского порта
В порт осуществляют заходы суда 14 линий, из которых 12 — контейнерные, 2 ро-ро линии.

ВМТП имеет 15 причалов: универсальные, специализированные контейнерный и автомобильный терминалы, нефтебаза. Глубина на подходах к порту — 20—30 метров. На территории порта действуют рефрижераторный склад, емкостью 600 розеток для RF контейнеров. Общая площадь крытых складов на территории Владивостокского морского торгового порта — 65,9 тыс. м2, открытых — 368 тыс. м2. Расположены отрытые специализированные площадки и две многоуровневые стоянки-склады для хранения автомобилей.

Порт располагает новейшим оборудованием для обработки груза. Всего в порту около 200 единиц техникза суткии, из них — 5 перегружателей RMG,6 перегружателей STS,8 перегружателей RTG, а также ричстакеры, погрузчики, тягачи и другая техника.

В июне 2014 года Владивостокский морской торговый порт перегрузил рекордное количество контейнеров за всю историю своей деятельности - 47 777 TEU. Показатель также стал самым большим объёмом месячной перевалки контейнеров среди портов Дальнего Востока России.

В марте 2017 года для работы со сборными контейнерными грузами был запущен специализированный склад консолидации грузов (Container Freight Station, CFS) площадью 9000 м². Для его работы была внедрена профильная информационная система и приобретена специализированная перегрузочная техника.

В августе 2017 ВМТП обработал исторический максимум объема груза – единовременно в порту размещалось более 18 000 TEU.

8 декабря 2017 года ВМТП установил исторический рекорд по обработке вагонов - 572 вагона за сутки.

В 2017 году каждое второе судно обрабатывалось с опережением графика.

Структура грузооборота

Акватория ВМТП. Вид с сопки Крестовая в сторону центра города
Исторически ВМТП был ориентирован на перевалку каботажных грузов, хотя успешно справлялся с перегрузкой импортного и экспортного груза всю свою историю. В 1991 году порт был открыт для внешнеторговой деятельности и с тех пор постоянно наращивает долю своего экспортно-импортного грузооборота.

Грузооборот Владивостокского морского торгового порта по итогам 2017 года увеличился на 33 % к уровню 2016 года и достиг исторического максимума – 7,5 млн тонн грузов различной номенклатуры. Это абсолютный рекорд за 120 лет работы порта.

В 2018 этот рекорд был побит — 17 декабря был достигнут показатель 10 млн. тонн[2].

География грузовых потоков

Вид с сопки Крестовая в сторону острова Русский. Контейнерный терминал ВМТП
Удачное расположение Владивостокского морского торгового порта в Азиатско-тихоокеанском регионе обуславливает географию грузопотоков порта. Стивидорная компания занимается перевалкой импортных грузов, которые предназначены для различных секторов экономики: от сферы обслуживания до торговых сетей и промышленности. Основные грузы экспортного направления, с которыми работает компания это различные виды металлов — слябы, заготовка, сталь в рулонах, чугун, а также металлолом, кокс, сера, зерно. Направления перевалки внешнеторговых грузов: Корея, Япония, Китай, Тайвань, Таиланд, Вьетнам и другие страны, преимущественно Азиатско-Тихоокеанского региона. Также ВМТП работает и с грузами каботажного направления. В основном это автотехника, зерно, стройматериалы, горюче-смазочные материалы. География каботажных грузопотоков традиционно включает в себя Петропавловск-Камчатский, Магадан, Анадырь, Корсаков и порты Чукотского автономного округа.

Показатели деятельности
Грузооборот
год 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
млн. тонн 11,3 11,6 10,2 7,8 8,5 9,6 10,0 11,2 11,8 13,2 14,5 15,3 12,9 14,3 16,9 21,2

ЧЕМ НЕ ПРОИЗВОДСТВО???? Владивосток - это морские ворота России на Тихом океане - это его главная функция кроме судостроения, вертолетостроения, рыболовства, логистики по ТРАНССИБУ и т.д. и т.п. Порты работают и УЖЕ!!! этого одного достаточно что бы ты не киздел тут о развале и катастрофе. Но это НЕВОЗМОЖНО!!! Потому, что ты больной на всю башку ЛЖИВЫЙ!!! идиот.
Как студенты не нужны? Вьетнаму как раз очень свои студенты нужны, что бы потом после обучения ДВФУ трудиться на благо Республики Вьетнам.

Злой
Сообщения: 212
Контактная информация:

Сообщение Злой » 09 мар 2019, 06:41

морпех писал(а):
09 мар 2019, 02:30
Злой писал(а):
08 мар 2019, 16:57
Придурок тебя что из акванариума или песнями кормят ? Да какой колапс шизик , люди то у вас просто ежегодно бегут и численность населения на Дальнем Востоке сокращается ежегодно. Студенты говоришь учатся, придурок а кому они у Вас на Дальнем востоке то нужны? Пропагандон где у Вас нормальное производство то ? И какая это проблема , это жопа всей России. Даже твой бог Путин и Медведев об этом заговорили, а ты придурок все скачешь. Тебе что новую методичку забыли прислать?
О производстве я тебе уже ВСЁ!!!! написал. С производством всё НОРМАЛЬНО!!!Ты просто читать наверное не умеешь или слепой на оба глаза. Ну давай еще попробую.

Владивосто́кский морско́й торго́вый порт — самая крупная стивидорная компания в порту Владивосток. Полное наименование: Публичное акционерное общество «Владивостокский морской торговый порт», сокращённое: ПАО «ВМТП».

ВМТП единственный полностью универсальный порт на российском Дальнем Востоке. Производственные мощности ВМТП позволяют переваливать все виды генеральных, навалочных и контейнерных грузов, а также нефтепродукты, автомобили, тяжелую технику, негабаритные и крупнотоннажные грузы.

Один из основных транспортных узлов Дальнего Востока РФ, играющий важную роль в международных перевозках в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Также является ключевым звеном во внутрироссийских каботажных перевозках. Входит в группу FESCO[1].
Расположение
Владивостокский морской торговый порт располагается на северо-западном берегу Владивостока в незамерзающей бухте Золотой Рог.

Разница во времени: +10 часов от Гринвича.

Глубина на подходах к порту: 20—30 метров.

Подход судов контролируется Владивостокским радиолокационным центром (ЦУДС-центр управления движением судов).

Позывной «Владивосток-Трефик» на 67 канале УКВ.

Описание
Навигация: круглогодичная
Количество причалов — 15
Общая протяженность причалов — 3,1 км
Площадь открытых складов — 368 тыс. м²
Площадь крытых складов — 65,9 тыс. м²
Общая протяженность железнодорожных путей в порту — более 20 км.

Вид на пассажирский причал Владивостокского порта
В порт осуществляют заходы суда 14 линий, из которых 12 — контейнерные, 2 ро-ро линии.

ВМТП имеет 15 причалов: универсальные, специализированные контейнерный и автомобильный терминалы, нефтебаза. Глубина на подходах к порту — 20—30 метров. На территории порта действуют рефрижераторный склад, емкостью 600 розеток для RF контейнеров. Общая площадь крытых складов на территории Владивостокского морского торгового порта — 65,9 тыс. м2, открытых — 368 тыс. м2. Расположены отрытые специализированные площадки и две многоуровневые стоянки-склады для хранения автомобилей.

Порт располагает новейшим оборудованием для обработки груза. Всего в порту около 200 единиц техникза суткии, из них — 5 перегружателей RMG,6 перегружателей STS,8 перегружателей RTG, а также ричстакеры, погрузчики, тягачи и другая техника.

В июне 2014 года Владивостокский морской торговый порт перегрузил рекордное количество контейнеров за всю историю своей деятельности - 47 777 TEU. Показатель также стал самым большим объёмом месячной перевалки контейнеров среди портов Дальнего Востока России.

В марте 2017 года для работы со сборными контейнерными грузами был запущен специализированный склад консолидации грузов (Container Freight Station, CFS) площадью 9000 м². Для его работы была внедрена профильная информационная система и приобретена специализированная перегрузочная техника.

В августе 2017 ВМТП обработал исторический максимум объема груза – единовременно в порту размещалось более 18 000 TEU.

8 декабря 2017 года ВМТП установил исторический рекорд по обработке вагонов - 572 вагона за сутки.

В 2017 году каждое второе судно обрабатывалось с опережением графика.

Структура грузооборота

Акватория ВМТП. Вид с сопки Крестовая в сторону центра города
Исторически ВМТП был ориентирован на перевалку каботажных грузов, хотя успешно справлялся с перегрузкой импортного и экспортного груза всю свою историю. В 1991 году порт был открыт для внешнеторговой деятельности и с тех пор постоянно наращивает долю своего экспортно-импортного грузооборота.

Грузооборот Владивостокского морского торгового порта по итогам 2017 года увеличился на 33 % к уровню 2016 года и достиг исторического максимума – 7,5 млн тонн грузов различной номенклатуры. Это абсолютный рекорд за 120 лет работы порта.

В 2018 этот рекорд был побит — 17 декабря был достигнут показатель 10 млн. тонн[2].

География грузовых потоков

Вид с сопки Крестовая в сторону острова Русский. Контейнерный терминал ВМТП
Удачное расположение Владивостокского морского торгового порта в Азиатско-тихоокеанском регионе обуславливает географию грузопотоков порта. Стивидорная компания занимается перевалкой импортных грузов, которые предназначены для различных секторов экономики: от сферы обслуживания до торговых сетей и промышленности. Основные грузы экспортного направления, с которыми работает компания это различные виды металлов — слябы, заготовка, сталь в рулонах, чугун, а также металлолом, кокс, сера, зерно. Направления перевалки внешнеторговых грузов: Корея, Япония, Китай, Тайвань, Таиланд, Вьетнам и другие страны, преимущественно Азиатско-Тихоокеанского региона. Также ВМТП работает и с грузами каботажного направления. В основном это автотехника, зерно, стройматериалы, горюче-смазочные материалы. География каботажных грузопотоков традиционно включает в себя Петропавловск-Камчатский, Магадан, Анадырь, Корсаков и порты Чукотского автономного округа.

Показатели деятельности
Грузооборот
год 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
млн. тонн 11,3 11,6 10,2 7,8 8,5 9,6 10,0 11,2 11,8 13,2 14,5 15,3 12,9 14,3 16,9 21,2

ЧЕМ НЕ ПРОИЗВОДСТВО???? Владивосток - это морские ворота России на Тихом океане - это его главная функция кроме судостроения, вертолетостроения, рыболовства, логистики по ТРАНССИБУ и т.д. и т.п. Порты работают и УЖЕ!!! этого одного достаточно что бы ты не киздел тут о развале и катастрофе. Но это НЕВОЗМОЖНО!!! Потому, что ты больной на всю башку ЛЖИВЫЙ!!! идиот.
Как студенты не нужны? Вьетнаму как раз очень свои студенты нужны, что бы потом после обучения ДВФУ трудиться на благо Республики Вьетнам.
Ты что пропаганоша ты спятил совсем ? Твои порты с нашим, а не как ни твоим Транссибом, что землю пашут? Может они кастрюли с телевизорами делают? Тупень это не как не производство а логистика. Причем эта логистика позволяет максимально грабить таким уродам как ты нашу страну и завозить в обмен всякую дешевую шнягу. До тебя придурка так и не дошло, что вы учите Вьетнамцев потому что вам специалисты не нужны. А не нужны конечно потому что им НЕТ У ВАС РАБОТЫ. Ты придурок тут обосрался с рыбой и вертолетами и снова свистишь . Если все как ты врешь, то почему морепродукты у вас такие дорогие. Или почему твой вертолетный завод делает машин меньше, чем делал в СССР.

морпех
Сообщения: 248
Контактная информация:

Сообщение морпех » 09 мар 2019, 06:46

Злой писал(а):
09 мар 2019, 06:41
морпех писал(а):
09 мар 2019, 02:30
Злой писал(а):
08 мар 2019, 16:57
Придурок тебя что из акванариума или песнями кормят ? Да какой колапс шизик , люди то у вас просто ежегодно бегут и численность населения на Дальнем Востоке сокращается ежегодно. Студенты говоришь учатся, придурок а кому они у Вас на Дальнем востоке то нужны? Пропагандон где у Вас нормальное производство то ? И какая это проблема , это жопа всей России. Даже твой бог Путин и Медведев об этом заговорили, а ты придурок все скачешь. Тебе что новую методичку забыли прислать?
О производстве я тебе уже ВСЁ!!!! написал. С производством всё НОРМАЛЬНО!!!Ты просто читать наверное не умеешь или слепой на оба глаза. Ну давай еще попробую.

Владивосто́кский морско́й торго́вый порт — самая крупная стивидорная компания в порту Владивосток. Полное наименование: Публичное акционерное общество «Владивостокский морской торговый порт», сокращённое: ПАО «ВМТП».

ВМТП единственный полностью универсальный порт на российском Дальнем Востоке. Производственные мощности ВМТП позволяют переваливать все виды генеральных, навалочных и контейнерных грузов, а также нефтепродукты, автомобили, тяжелую технику, негабаритные и крупнотоннажные грузы.

Один из основных транспортных узлов Дальнего Востока РФ, играющий важную роль в международных перевозках в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Также является ключевым звеном во внутрироссийских каботажных перевозках. Входит в группу FESCO[1].
Расположение
Владивостокский морской торговый порт располагается на северо-западном берегу Владивостока в незамерзающей бухте Золотой Рог.

Разница во времени: +10 часов от Гринвича.

Глубина на подходах к порту: 20—30 метров.

Подход судов контролируется Владивостокским радиолокационным центром (ЦУДС-центр управления движением судов).

Позывной «Владивосток-Трефик» на 67 канале УКВ.

Описание
Навигация: круглогодичная
Количество причалов — 15
Общая протяженность причалов — 3,1 км
Площадь открытых складов — 368 тыс. м²
Площадь крытых складов — 65,9 тыс. м²
Общая протяженность железнодорожных путей в порту — более 20 км.

Вид на пассажирский причал Владивостокского порта
В порт осуществляют заходы суда 14 линий, из которых 12 — контейнерные, 2 ро-ро линии.

ВМТП имеет 15 причалов: универсальные, специализированные контейнерный и автомобильный терминалы, нефтебаза. Глубина на подходах к порту — 20—30 метров. На территории порта действуют рефрижераторный склад, емкостью 600 розеток для RF контейнеров. Общая площадь крытых складов на территории Владивостокского морского торгового порта — 65,9 тыс. м2, открытых — 368 тыс. м2. Расположены отрытые специализированные площадки и две многоуровневые стоянки-склады для хранения автомобилей.

Порт располагает новейшим оборудованием для обработки груза. Всего в порту около 200 единиц техникза суткии, из них — 5 перегружателей RMG,6 перегружателей STS,8 перегружателей RTG, а также ричстакеры, погрузчики, тягачи и другая техника.

В июне 2014 года Владивостокский морской торговый порт перегрузил рекордное количество контейнеров за всю историю своей деятельности - 47 777 TEU. Показатель также стал самым большим объёмом месячной перевалки контейнеров среди портов Дальнего Востока России.

В марте 2017 года для работы со сборными контейнерными грузами был запущен специализированный склад консолидации грузов (Container Freight Station, CFS) площадью 9000 м². Для его работы была внедрена профильная информационная система и приобретена специализированная перегрузочная техника.

В августе 2017 ВМТП обработал исторический максимум объема груза – единовременно в порту размещалось более 18 000 TEU.

8 декабря 2017 года ВМТП установил исторический рекорд по обработке вагонов - 572 вагона за сутки.

В 2017 году каждое второе судно обрабатывалось с опережением графика.

Структура грузооборота

Акватория ВМТП. Вид с сопки Крестовая в сторону центра города
Исторически ВМТП был ориентирован на перевалку каботажных грузов, хотя успешно справлялся с перегрузкой импортного и экспортного груза всю свою историю. В 1991 году порт был открыт для внешнеторговой деятельности и с тех пор постоянно наращивает долю своего экспортно-импортного грузооборота.

Грузооборот Владивостокского морского торгового порта по итогам 2017 года увеличился на 33 % к уровню 2016 года и достиг исторического максимума – 7,5 млн тонн грузов различной номенклатуры. Это абсолютный рекорд за 120 лет работы порта.

В 2018 этот рекорд был побит — 17 декабря был достигнут показатель 10 млн. тонн[2].

География грузовых потоков

Вид с сопки Крестовая в сторону острова Русский. Контейнерный терминал ВМТП
Удачное расположение Владивостокского морского торгового порта в Азиатско-тихоокеанском регионе обуславливает географию грузопотоков порта. Стивидорная компания занимается перевалкой импортных грузов, которые предназначены для различных секторов экономики: от сферы обслуживания до торговых сетей и промышленности. Основные грузы экспортного направления, с которыми работает компания это различные виды металлов — слябы, заготовка, сталь в рулонах, чугун, а также металлолом, кокс, сера, зерно. Направления перевалки внешнеторговых грузов: Корея, Япония, Китай, Тайвань, Таиланд, Вьетнам и другие страны, преимущественно Азиатско-Тихоокеанского региона. Также ВМТП работает и с грузами каботажного направления. В основном это автотехника, зерно, стройматериалы, горюче-смазочные материалы. География каботажных грузопотоков традиционно включает в себя Петропавловск-Камчатский, Магадан, Анадырь, Корсаков и порты Чукотского автономного округа.

Показатели деятельности
Грузооборот
год 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
млн. тонн 11,3 11,6 10,2 7,8 8,5 9,6 10,0 11,2 11,8 13,2 14,5 15,3 12,9 14,3 16,9 21,2

ЧЕМ НЕ ПРОИЗВОДСТВО???? Владивосток - это морские ворота России на Тихом океане - это его главная функция кроме судостроения, вертолетостроения, рыболовства, логистики по ТРАНССИБУ и т.д. и т.п. Порты работают и УЖЕ!!! этого одного достаточно что бы ты не киздел тут о развале и катастрофе. Но это НЕВОЗМОЖНО!!! Потому, что ты больной на всю башку ЛЖИВЫЙ!!! идиот.
Как студенты не нужны? Вьетнаму как раз очень свои студенты нужны, что бы потом после обучения ДВФУ трудиться на благо Республики Вьетнам.
Ты что пропаганоша ты спятил совсем ? Твои порты с нашим, а не как ни твоим Транссибом, что землю пашут? Может они кастрюли с телевизорами делают? Тупень это не как не производство а логистика. Причем эта логистика позволяет максимально грабить таким уродам как ты нашу страну и завозить в обмен всякую дешевую шнягу. До тебя придурка так и не дошло, что вы учите Вьетнамцев потому что вам специалисты не нужны. А не нужны конечно потому что им НЕТ У ВАС РАБОТЫ. Ты придурок тут обосрался с рыбой и вертолетами и снова свистишь . Если все как ты врешь, то почему морепродукты у вас такие дорогие. Или почему твой вертолетный завод делает машин меньше, чем делал в СССР.
Логистика - это тоже форма производства. Перевалка грузов - это производство и неотъемлемая часть УСПЕШНОЙ!!! экономики. Это выгода, это работа и это одна из самых прибыльных форм предпринимательской деятельности.И Владивостокский торговый порт - это не единственный порт в Приморском крае.
Владивостокский морской рыбный порт расположен на юго-восточном берегу бухты Золотой Рог.
Специализируется на перевалке рыбопродукции, контейнеров, навалочных и генеральных грузов,
техники. Входит в число крупнейших универсальных портов российского Дальнего Востока.

На территории морского порта действует специализированный контейнерный терминал
(Владивостокский морской контейнерный терминал – ВМКТ), пропускной способностью более 200 тыс.
TEU в год. В порту имеются склады-холодильники для рефрижераторных грузов с температурным
режимом от 0 до -22 °С и отапливаемые склады для продовольственных грузов с контролируемой
температурой от 0 до +20 °С.

Протяжённость причального фронта порта в составе 10 причалов – 2 км, с глубинами от 9,75 до 11,5
метров. Принимает суда длиной до 200 м и осадкой до 10,0 м. Причалы №№ 44-54 морского порта
Владивосток, оператором которых является ОАО «Владморрыбпорт», являются федеральной
собственностью и находятся в хозяйственном ведении ФГУП «Нацрыбресурс».

Порт располагает развитой железнодорожной инфраструктурой общей протяжённостью 10 км,
обработка вагонов производится собственными локомотивами.

Порт обслуживает железнодорожная станция Мыс Чуркин (980802). Вагоны в порту обрабатываются
тремя собственными тепловозами серии ТЭМ-2 и 1 локомобилем MERCED=ES-BENZ UNIMOG U-400.
Парк перегрузочного оборудования порта насчитывает 35 портальных кранов грузоподъёмностью от 6
тонн до 121 тонн, 2 козловых контейнерных крана на пневмоходу грузоподъёмностью 45 тонн, 63
единицы автопогрузчиков и спецтехники, 95 единиц электропогрузчиков.

В 2017 году грузооборот ОАО «Владморрыбпорт» составил 4 млн. тонн, в т.ч. по контейнерам – 155,8
тыс. TEU, навалочным грузам – 1,73 млн. тонн, переработано 300 000 тонн рыбных грузов.

Таможенное оформление и таможенный контроль судов и товаров, перемещаемых через таможенную
границу Российской федерации, производится Владивостокской таможней Дальневосточного
таможенного управления, таможенный пост «Первомайский».

Владивостокский морской рыбный порт обслуживает контейнерные линии:
Экспортно-импортные:

MAERSK
SINOKOR
SASCO
Каботажные:

SASCO
ТРАНС-ЛАЙН

О ПЛАТФОРМЕ
Назначение
Область применения
Функциональные особенности
ЭКСПЕДИТОРАМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ
Дешевые и быстрые маршруты доставки
Возможности платформы
Описание сервиса
Подключение к сервису
Способы организации перевозки
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

КАК ЭТО НЕТ ПРОИЗВОДСТВА???? Самые успешные регионы во всем мире - это порты. НьюЙорк, Ротердам, Амстердам, Лондон, Лос Анджелес, Сиэтл, Ванкувер, Шанхай, Сидней и т.д. и т.п.. Как ты вообще можешь нести тут ахинею нести про логистику? Ты идиот конченный? Или как?
Последний раз редактировалось морпех 09 мар 2019, 06:53, всего редактировалось 1 раз.

Злой
Сообщения: 212
Контактная информация:

Сообщение Злой » 09 мар 2019, 06:53

Логистика это только логистика ПРИДУРОК , ржу над тобой какел. Только полный придурок как ты мог такое выдать.

морпех
Сообщения: 248
Контактная информация:

Сообщение морпех » 09 мар 2019, 06:58

Злой писал(а):
09 мар 2019, 06:53
Логистика это только логистика ПРИДУРОК , ржу над тобой какел. Только полный придурок как ты мог такое выдать.
Ну разве после этого утверждения ты ни дурак? Полный. Еще раз напишу может не прочитал. Самые успешные города это порты. НьюЙорк, Амстердам, Шанхай, Лондон, Сидней и т .д. и т.п.
Порты - это опорные точки экономики в целом. И если у страны нет выхода к морю и развитых портов считай у него нет одного легкого.

Злой
Сообщения: 212
Контактная информация:

Сообщение Злой » 09 мар 2019, 07:22

морпех писал(а):
09 мар 2019, 06:58
Злой писал(а):
09 мар 2019, 06:53
Логистика это только логистика ПРИДУРОК , ржу над тобой какел. Только полный придурок как ты мог такое выдать.
Ну разве после этого утверждения ты ни дурак? Полный. Еще раз напишу может не прочитал. Самые успешные города это порты. НьюЙорк, Амстердам, Шанхай, Лондон, Сидней и т .д. и т.п.
Порты - это опорные точки экономики в целом. И если у страны нет выхода к морю и развитых портов считай у него нет одного легкого.
Придурок экономика то она разная бывает. У России она сырьевая и порты эти служат для разграбления природных ресурсов, а не для блага страны и ее народа. Свинтус нацисткий у меня работал мальчик сейчас он у вас уже второй год рыбку вахтовым способом ловит. Так вот рыбку то они сдают в Японию, вам же она не нужна. У вас же самолеты и так летают и еще вертолетный завод есть.

морпех
Сообщения: 248
Контактная информация:

Сообщение морпех » 09 мар 2019, 07:43

Злой писал(а):
09 мар 2019, 07:22
морпех писал(а):
09 мар 2019, 06:58
Злой писал(а):
09 мар 2019, 06:53
Логистика это только логистика ПРИДУРОК , ржу над тобой какел. Только полный придурок как ты мог такое выдать.
Ну разве после этого утверждения ты ни дурак? Полный. Еще раз напишу может не прочитал. Самые успешные города это порты. НьюЙорк, Амстердам, Шанхай, Лондон, Сидней и т .д. и т.п.
Порты - это опорные точки экономики в целом. И если у страны нет выхода к морю и развитых портов считай у него нет одного легкого.
Придурок экономика то она разная бывает. У России она сырьевая и порты эти служат для разграбления природных ресурсов, а не для блага страны и ее народа. Свинтус нацисткий у меня работал мальчик сейчас он у вас уже второй год рыбку вахтовым способом ловит. Так вот рыбку то они сдают в Японию, вам же она не нужна. У вас же самолеты и так летают и еще вертолетный завод есть.
Я думаю главная цель бизнеса и организации производства - это ИЗВЛЕЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ!!! И совсем не важно по большому как именно это происходит. Порты работают, корабли ремонтируют, рыбу ловят и продают за границу например - прибыль извлекают и немалую. С этой прибыли платят налоги. Есть поступления в бюджеты разных уровней. Из этих бюджетов платят заработную плату учителям и врачам, ремонтируют дороги и выплачивают пособия и пенсии. И встает вопрос. Разве это плохо, что от продажи рыбы в Японию есть возможность выплачивать пособия? Я думаю у нормального человека может быть только один ответ - пусть больше ловят и больше продают в Японию. Это всего лишь вопрос государственного контроля налогообложения и коррупции. Вопрос не в том сколько рыбы продают в Японию. Вопрос в том, что бы ни одна сволочь не смела продать ни одного хвоста в Японию без выплаты соответствующих налогов в рамках Российского законодательства. Но я так понимаю вся эта логическая цепочка для тебя НЕПОСТИЖИМА!!! Ну может прочитаешь хоть для информации.

Злой
Сообщения: 212
Контактная информация:

Сообщение Злой » 09 мар 2019, 15:24

Ты что дурак ? Да твое Приморье этих налогов практически не увидит. Как Россия не видит их и нормальной рыбы . Придурок тебе имя Олег Кан что то хоть говорит? Причем это у вас далеко не первый рыбачек. Свинка переезжай на Дальний Восток вот тогда быстро бредить завяжешь . Напоминаю и так как там у тебя с Российскими трусами, телевизорами или ты полы дома вертолетами своими пылесосишь? Ржу над тобой дебил фееричный.

морпех
Сообщения: 248
Контактная информация:

Сообщение морпех » 10 мар 2019, 02:59

Злой писал(а):
09 мар 2019, 15:24
Ты что дурак ? Да твое Приморье этих налогов практически не увидит. Как Россия не видит их и нормальной рыбы . Придурок тебе имя Олег Кан что то хоть говорит? Причем это у вас далеко не первый рыбачек. Свинка переезжай на Дальний Восток вот тогда быстро бредить завяжешь . Напоминаю и так как там у тебя с Российскими трусами, телевизорами или ты полы дома вертолетами своими пылесосишь? Ржу над тобой дебил фееричный.
Я писал о том как должны реагировать НОРМАЛЬНЫЕ!!!! люди. Ты же больной русофобией идиот. Поэтому реакция вполне нормальна для тебя. Только один вопрос не ясен. ТЫ ОТКУДА ЗНАЕШЬ, ЧТО ПРИМОРЬЕ ВООБЩЕ НАЛОГОВ НЕ ВИДИТ???? Ты что налогами и сборами в Приморье занимаешься? Эксперд лживый. Я ношу китайские хлопчатобумажные трусы так же как и половина человечества практически во всех странах мира в том числе и в пиндосии. Но для тебя дурака непонимающего, что такое свободное движение товаров сообщаю, что в пригороде г. Владивостока строится особое тепличное хозяйство на основе высоких технологий с использованием ядерных реакций для выращивания бананов стоимостью в 1трил. долларов. Теперь в Приморье после завершения проекта будут собственные бананы. И никаких теперь заграничных бананов нам не нужно - будем есть исключительно свои по стоимости 1млн.руб. штучка.Зовут руководителя проекта ИДИОТ ИВАНОВИЧ!!! Тебе с ним как раз по дороге.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость