Мы наш, мы Новый Мир построим.

Вдумчиво и неторопливо обсуждаем наше будущее и «что делать»

Модераторы: admin, Слежу

Александр Перминов
Сообщения: 7
Контактная информация:

Мы наш, мы Новый Мир построим.

Сообщение Александр Перминов » 19 фев 2019, 15:22

Старый, социалистический мир уже разрушен. Разрушен до основания. А что затем? И вновь Россия ищет ответ на этот вопрос.

В октябре 1917 года Россия навсегда простилась с монархией. Простилась без сожаления и без слёз. Идеологическая основа монархии - сугубо языческая, а наше общество к тому времени ушло далеко вперёд от язычества.

После свержения монархии, о ней никто не вспоминал. Политики, как и сейчас, спорили о дальнейших путях России. Каждый из них предлагал свою дорогу, свой путь, и идеологию собственного сочинения. Как и сегодня, споры были бесполезными, ибо у России есть только один исторический путь, и не политикам его определять.

В 1917 году стоял другой вопрос: сможет ли наш народ, преодолев смуту в умах, вновь собраться с силами, и продолжить свой поход через века по своей единственной дороге. Или государство Российское останется только в учебниках истории.

В прошлом веке наш народ смог избежать соблазнов, и после эпохи языческой монархии, построил ветхозаветный социализм. Законы Ветхого Завета стали законами государства (в том числе запрет ростовщичества). Устройство нашего общества было также ветхозаветным: общество было разделено на "избранных" - членов партии, и "непросвещённых" - беспартийных. "Избранные" наставляли и вели за собой "непросвещённых".

Наш народ прошёл эпоху Ветхого Завета, которая оказалась непреодолимой для древних иудеев, как и для нынешних евреев в государстве Израиль. Не смогли они расстаться с золотым тельцом - языческим еврейским идолом.

Колесо истории катится вперёд, повинуясь своим железным законам, а не тем законам, которые выдумывают наши политики. Но хруст костей политиков прошлых времён не может остановить политиков нынешних.

Всё наше общество, вместе взятое, это живая система, большой живой организм. Законы живой природы запрещают развитие вспять. Нельзя вернуть растение в те фазы своего развития, которые оно уже прошло. Можно замедлить рост растения, понизив температуру, или лишив его света, но ненадолго, в противном случае оно сгниёт. Нельзя и наше общество вернуть ни в социалистическую стадию своего развития, ни, тем более, в мир капитализма. Выбор у нас невелик: или мы поднимемся ещё на ступень выше в своём развитии, построим Новый Мир, или сгниём. Все остальные пути запрещены законами природы. Если оторвать у бабочки крылья, она погибнет, но в гусеницу не превратится. Обратной дороги у нас нет. Мы можем идти только вперёд. Нам всё равно придётся строить Новый Мир, хотим мы того или нет.

Не нам решать каким будет Новый Мир - он определён законами природы. От нас зависит лишь выбор дороги, по которой мы пойдём, как долго мы будем плутать по тёмному лесу, хватит ли нам сил вновь добраться до твёрдой земли, или мы окончательно застрянем в трясине споров: "Когда луна была больше, в мире прошлом или позапрошлом?"

Мы говорим: "прогресс", "развитие". А что такое развитие? Развитие - это движение, но в каком направлении? Движение к какой цели будет развитием, а в обратном - деградацией? Ответ очевиден: 2000 лет тому назад Христос правильно сформулировал тот идеал человеческого общежития, к которому будет идти человечество. С этим утверждением придётся согласиться и атеисту.

Весь исторический путь России - это одно непрерывное движение нашего общества от дикости к идеалу человеческого общежития, который сформулировал Христос.

Между законами волчьей стаи, и Христом - огромная дистанция. Но посередине есть промежуточная ступенька - законы Ветхого Завета. Общество развивается непрерывно, поэтому нельзя перепрыгнуть Ветхий Завет. Нельзя из язычников попасть прямо в христиане. И русским пришлось идти дорогой древних иудеев, пришлось проходить Ветхий Завет, который мы благополучно одолели, построив ветхозаветный социализм.

Годы перестройки и реформ показали: наше общество отказалось поклоняться золотому тельцу. Ветхий Завет у нас за спиной, и мы делаем первые шаги по собственно христианской части исторического пути России.

Когда-то в школе учили: социализм – первая стадия построения коммунистического общества. Эту стадию мы уже прошли. Социализм был построен ещё при Сталине. Хрущёв и Брежнев пытались начать строительство коммунистического общества, но ничего не получилось.
Главный результат нашего опыта второй половины прошлого века: коммунистическое общество, опираясь только на материалистическую идеологию, построить невозможно. Вместо коммунистического общества, получилось общество потребления. Коммунизм, по Марксу, построить нельзя. Коммунизм можно построить только по Христу.
Слово коммунизм берёт своё начало не от Маркса, а от первых христианских коммун. Коммунизм отличается от социализма тем же, чем отличается коммуна от колхоза.

В колхозе всё делили по трудодням, то есть по труду. В коммуне всё делят поровну. В колхозе есть начальник – председатель колхоза. И коммуне никаких начальников нет. Все вопросы коммунары решают сообща.

Коммуна – высшая, идеальная форма организации общества. Именно коммуна соответствует Учению Христа.

Форма организации общества, форма государственной власти должна соответствовать не тому далёкому идеалу, к которому идёт общество, а тому уровню развития общества, который оно достигло на данный момент.

Идеальная форма организации общества возможна только в идеальном обществе, а нашему обществу до идеала ещё далеко. Рай на Земле построить нельзя, ибо идеал недостижим, но из этого не следует, что мы должны идти в противоположном направлении, и строить на Земле Ад кромешный.

За годы перестройки и реформ сочинили много разных идеологий и политических программ, но ни одна из них не нашла поддержки в народе. Это понятно: зачем нам какие-то идеологии? У нас есть Евангелие, Учение Христа, и этого нам достаточно, а что сверх того – от лукавого.

Слова «Новый Мир» в коммунистическом гимне большевики позаимствовали из творений св. Иоанна Златоуста, архиепископа Константинопольского (347-407 г.г.), из толкования св. отца слов Христа: "Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч", (Матф. 10, 34).

Христианские мотивы звучат во всех песнях времён гражданской войны. Именно поэтому наш народ до сих пор их любит. Белогвардейцы тоже говорили о христианских ценностях, но народ им не поверил. Люди понимали, что для белогвардейцев Слово Христа – только декорация, а не руководство к действию.

Нынешние обитатели Кремля в церковь тоже ходят, но пример берут не с Христа, а с фарисеев. Христос кнутом выгнал из храма всех торгашей и менял – ростовщиков. Выгонял их не из христианского храма, а из иудейского, и без всяких объяснений. Объяснять было нечего, ибо по Ветхому Завету, Закону Иудейскому такими безобразиями заниматься нельзя.

Для справки, Псалтырь - Учение Царя Давыда, 14 Псалом Давыда:
"Господи! Кто может пребывать в жилище Твоем? Кто может обитать на святом горе Твоей?
…5 кто серебра своего не отдает в рост и не принимает даров против невинного".

Ветхий Завет запрещает давать деньги в рост, а Новый Завет запрещает требовать возвратить сам долг. "И остави нам долги наши, якоже и мы оставляем должником нашим" - эти строки из "Отче наш".

Если обитатели Кремля будут поступать, как Христос, если Евангелие станет для них руководством к действию, никакие другие идеологии будут не нужны.

Vasily Lopuhov
Сообщения: 26
Контактная информация:

Сообщение Vasily Lopuhov » 25 фев 2019, 16:57

"До сих пор все попытки изменить это положение, сделать человеческое поле ровным, всех поставить на один уровень, чтобы было все правильно и справедливо, все эти попытки кончались уничтожением храма, чтобы не возвышался, да отрубанием торчащих над общим уровнем голов. И все. И над выровненным полем быстро-быстро, как раковая опухоль, начинала расти зловонная пирамида новой политической элиты, еще более омерзительной, чем старая… А других путей, знаешь ли, пока не придумано."

/ Град обреченный /

Александр Перминов
Сообщения: 7
Контактная информация:

Сообщение Александр Перминов » 26 фев 2019, 22:45

Дорога к Христу только одна, и она очень тяжёлая. Но все остальные дороги ведут к лукавому. Ваша цитата от лукового тоже.

Не читайте фантастику. Научной фантастики не бывает. Вся фантастика – лженаучная. Ни один фантаст ещё ничего не предсказал. Почитайте лучше Творения Иоанна Златоуста.

«Всякая собственность – есть кража», эту фразу Л. Толстой взял у Златоуста. Слова «Кто к нам с мечом придёт, от меча и погибнет!» Александр Невский позаимствовал тоже у Златоуста.

Иоанн Златоуст был, можно сказать, главным идеологом Константинополя – Второго Рима. Москва – Третий Рим. Одного этого обстоятельства достаточно, чтобы обратить внимание на Творения Златоуста. Почитайте, для начала, том 7, книгу 1, беседу 35, и Вы поймёте, откуда я взял свои соображения.

1600 лет спустя люди читают Златоуста, пользуются его рассуждениями. А кто, через 1600 лет, будет читать сочинения Суркова и прочих наших политиков? Подумайте на досуге.

Vasily Lopuhov
Сообщения: 26
Контактная информация:

Сообщение Vasily Lopuhov » 27 фев 2019, 22:07

Это которого Златоуста, того что обогатил Христианство Адом и Апокалипсисом? Этого, пожалуй, читать пока не буду. Ненаучная и далекая от идей Евангелия фантастика.

Кстати, об Александре Невском.
"Оружие извлекли грешники, натягивают лук свой, чтобы пронзить нищего и убогого, заклать правых сердцем. Оружие их пронзит сердца их, и луки их сокрушатся."
Это еще в Псалтыри Давидом писано.

Александр Перминов
Сообщения: 7
Контактная информация:

Сообщение Александр Перминов » 28 фев 2019, 23:30

Vasily Lopuhov ! В этот раз Вы привели замечательную цитату. Из Священного Писания!

Наши военные своими «стрелами» нищих и убогих не убивают. Напротив, солдаты защищают весь наш народ. Нищих и убогих, в том числе. Стало быть, не наших военных осуждал Пророк.

Тема, которую Вы подняли – важная для читающих Русскую Весну. Придётся сделать дополнительные замечания.

Сказал Христос: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих». Именно душу, а не живот свой.

Солдат на войне убивает. Убийство – страшный, смертный грех. Убивая, солдат губит душу свою, но поступает солдат именно так, как говорил Христос. Солдат губит душу свою за друзей своих.

О тех, кто отказывается защищать народ, боясь согрешить, кто заботится только о спасении своей собственной души, Христос тоже сказал: «Спасающий душу свою, погубит её».

Вопрос ясный, тут комментировать нечего. Это все понимают. Православный христианин должен каждый день, утром и вечером, в своих молитвах, поминать военных людей. Это тоже все знают, и я написал всё это не для того, чтобы других научить, а чтобы самому оправдаться перед военными людьми, чтобы люди военные не подумали, что я собираюсь им претензии какие-то предъявлять.

Оставим наших воинов в покое, и вернёмся к словам Царя Иудейского. Вопрос: кто сегодня своими «стрелами» убивает нищих и убогих? Прежде всего, банкиры, которые ставят рекорды по вывозу денег из России. Чтобы обеспечить такой поток долларов из России, правительству пришлось поднять даже пенсионный возраст.

Вы, Vasily Lopuhov, это понимаете не хуже меня. Но почему Вы обличаете Иоанна Златоуста, который всё своё богатство нищим раздал, но не обличаете банкира Фридмана? Это понятно: ростовщик Фридман учит вас в ваших синагогах. Нам эту картину по TV на всю Россию показали.

Vasily Lopuhov
Сообщения: 26
Контактная информация:

Сообщение Vasily Lopuhov » 01 мар 2019, 20:15

Не могу знать, сколько именно раздал Златоуст, но точно знаю другое - он добивался власти и получил власть.
И, думается, находясь при власти он не нуждался в насущном. Бог ему судья и нам с Вами.

Что же до ростовщика Фридмана, то я вот не уверен - от кого на Земле случается больше зла? От Фридмана или от
какого-нибудь идейного бессеребреника?

Александр Перминов
Сообщения: 7
Контактная информация:

Сообщение Александр Перминов » 01 мар 2019, 22:12

Святой Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский - один из трёх Великих святителей, имена которых православные христиане поминают каждый день.

Святой отец закончил свой земной путь в 407г. у нас, в Абхазии, около Пицунды. Может быть и потому, творения святителя всегда были столь близки русским людям. Многие века его сочинения были самым любимым, а порой и единственным предметом для чтения у русских людей. Именно по ним наши предки учились читать и писать.

Часть творений св. Златоуста написана им собственноручно, но большая часть наследия - тексты его выступлений. Тексты своих выступлений св. Иоанн не писал. Их записывали слушатели, по собственной инициативе. Таких записей сохранилось огромное количество. До изобретения печати, люди береги их, переписывали, составляли из них сборники.

Начало славянских переводов из творений Иоанна Златоуста относится к самой древней поре славянской письменности. Уже в XI-XII веках, по Руси ходили списки с весьма обширного сборника "Сладоструй", составленного болгарским царём Симеоном, и другие сборники бесед и слов Златоуста. Количество переводов творений Иоанна Златоуста быстро увеличивалось, и уже люди русские начали составлять свои сборники, например, знаменитые "Златоусты", распространенные во многих списках, особенно в XIV-XVII веках.

Вскоре, после изобретения печати, в Европе вышли печатные издания отдельных частей творений Златоуста. Интерес к ним начал стремительно возрастать, и уже в 1612 году появилось полное издание всех его творений в восьми огромных томах. Этому изданию мы обязаны английскому учёному, математику Генри Савилию, одному из основателей Оксфордского университета. В Оксфорде он основал, за свой счёт, две профессорских кафедры - геометрии и астрономии, и библиотеку. Но большую часть своих сил, времени и средств Генри Савилий потратил на поиск и сбор творений св. Иоанна Златоуста.

Яркая, отличительная, черта творений св. Иоанна Златоуста: какой-то особенно простой язык, понятный всем. Но эта простота только кажущаяся. Все слова, фразы и мысли в каждом творении св. Иоанна Златоуста связаны воедино совершенно безупречной логикой, которая встречается, вероятно, только в геометрии. И нет ничего удивительного в том, что математик, большой знаток геометрии, посвятил всю оставшуюся жизнь сбору творений великого святителя.

Перевод полного собрания творений Иоанна Златоуста на русский язык был начат только в 1847 году, спустя 235 лет после издания Генри Савилия. Переводили не спеша - двадцать лет, а в 1866 году работы по переводу были остановлены на целых тридцать лет. Было решено: несвоевременно. Полное собрание творений св. Иоанна Златоуста на русском языке вышло в свет только в 1898 году, и впервые было переиздано уже в 1991 году.

Почему царедворцы не спешили довести слова великого святителя до русского мужика? Они полагали: "Если мужик сыт и крепко выпорот, то что ему ещё нужно?" Зачем ему Златоуст? Всё, что нужно, ему барин скажет, а священник подтвердит.

Было много и других причин. В одной из бесед, Иоанн Златоуст сравнивает царя и монаха. Кого Златоуст считал более достойным - царя, или монаха? Цари думали иначе. О происхождении частной собственности Златоуст говорил на много веков раньше Карла Маркса. О происхождении своей собственности царедворцы имели мнение другое.

Брать пример со святого отца царедворцы тоже не собирались. Иоанн Златоуст был весьма богатым гражданином, но всегда считал, что его имущество ему не принадлежит, что это имущество принадлежит бедным. И всё, что у него было, до конца дней своих, успел раздать бедным.

В этой короткой заметке, мы лишь коснулись того огромного наследства, которое нам оставил св. Иоанн Златоуст, которое люди берегли целых шестнадцать веков. Берегли для нас с вами. И ничего не сказали о великих подвигах, которые совершил св. Иоанн Златоуст на своём крестном пути. Нельзя объять необъятное.

Есть ещё одно обстоятельство, которое нельзя не упомянуть. Евреи считают Иоанна Златоуста ярым антисемитом. Но это от незнания предмета. Восемь раз выступал св. Иоанн Златоуст с речами, в которых он обличал евреев. Тексты всех этих выступлений сохранились. Но к кому он обращался в своих выступлениях? Обращался он к евреям, которые стояли перед ним.

Обращался св. Иоанн Златоуст к евреям, которые были прихожанами христианского храма, и одновременно ходили в синагогу. Вполне вероятно, что и сегодня, среди евреев, такие есть. Он обличал евреев не для того, чтобы изгнать их из храма. Он объяснял им, почему христианину в синагогу ходить нельзя.

Родился Иоанн Златоуст в Сирии, в Антиохии. Антиохия, по тем временам, была большим городом, население 200 тысяч. Половина из них были язычники и евреи, другая половина - христиане. Как в Москве. И Златоуст говорил: «Только с дьяволом у нас нет ничего общего. Со всеми остальными общее есть, и общего очень много».

Гаврош
Сообщения: 42
Контактная информация:

Сообщение Гаврош » 18 мар 2019, 21:46

Уважаемый Александр!
Вы допустили много ошибок в своём первом сообщении: "Мы наш, мы новый мир построим".
Социализм при Сталине не был построен, а только строился. При построенном социализме возврат в капитализм был бы не возможен.
А что такое построенный социализм?
1. Это уничтожение классов в СССР.
2. Это уничтожение товарно-денежных отношений и рынка в СССР.
Сталинская экономическая политика проводившая ежегодное снижение себестоимости и цен, начиная с 1947 года, вела к уничтожению классов и рынка в СССР, к строительству социализма.
Хрущёвцы, убив И.В. Сталина, сначала уничтожили Советскую власть - диктатуру пролетариата на ХХ11 Съезде КПСС в 1961 году(Читай доклад Н. Хрущёва "От государства диктатуры пролетариата к общенародному государству). Это контрреволюционный переворот государства. Вместо Советской власти - диктатуры пролетариата в СССР появилась буржуазная демократия и правящая партия КПСС вместо власти Советов.
Окончательно добила строящийся социализм в СССР реформа Либермана-Косыгина, по которой прибыльность стала основой Народного Хозяйства СССР.
Вы слишком увлеклись религией. Не забывайте, что религия тоже носит классовый характер.
Путь России только во всеобщей национализации Народного хозяйства в экономической политике. Никакой частной собственности и капитала быть не должно.
В политике: установление Советской власти - диктатуры пролетариата и завершение строительства социализма в Российской Федерации через ежегодное, систематическое снижение себестоимости и цен на все виды продукции.
Цены будут стремиться к нулю. В этих условиях крестьянство откажется от своих наделов земли в пользу государства и станет просто рабочим классом, как в промышленности. С этого момента торговля и товарно-денежные отношения будут замирать, уступая место простому продуктообмену.
Как видим. На повестке дня возрождение пролетарской идеологии и Советского государства. А национальная идея, это путь к буржуазному государству, и не более. Где-то так, если коротко.

Александр Перминов
Сообщения: 7
Контактная информация:

Сообщение Александр Перминов » 19 мар 2019, 20:33

Уважаемый Гаврош!
Слово «социализм» сегодня имеет только одно общепринятое толкование: социализм – это конкретный общественно - политический строй, который был у нас до 1991 года. Что по этому поводу говорил Маркс, и что написано в словарях – это отношения к делу не имеет.
Если Вы говорите о каком-то другом социализме, хоть по Марксу, хоть по Троцкому, Вам нужно использовать другой термин. В противном случае, Вы будете говорить о каком-то своём социализме, а люди будут вспоминать партийных секретарей прошлых лет. Разговор получится: один про Фому, другой про Ерёму.
Классы уничтожить невозможно, ибо деление людей на классы – это искусственный приём. Маркс всех людей рассадил по разным клеткам - классам, и сказал, что в каждой клетке люди одинаковые. Любой желающий, по собственному усмотрению, может нарисовать свои классы, и рассадить людей как ему надо. Нельзя уничтожить то, чего нет в реальном виде.
Я за Марксом не пойду, ибо Христос не велел делить людей. Людей нужно не делить, а объединять.
Если Вы всё-таки решите делить людей на классы, Вам придётся нарисовать новый класс, который уже давно стал передовым классом – класс технарей. Это научно-технические работники, учёные, конструкторы, технологи, инженеры, рабочие высокой квалификации, военные люди, у них техника тоже серьёзная. Плюс учителя и врачи. Им тоже нужно долго учиться, и на работе тоже нужно думать. По численности, класс технарей ещё 50 лет тому назад был больше численности рабочего класса образца 1917 года. Класс гуманитариев Вам придётся вычеркнуть из рассмотрения. Придётся вычеркнуть из рассмотрения и самого себя. Но это не беда.
По терминологии Ленина, Вы – вульгарный материалист. А большевики, с которых Вы должны, вроде бы, брать пример не были вульгарными материалистами. Первые строки Марсельезы:
Отречемся от старого мира!
Отряхнем его прах с наших ног!
Нам враждебны златые кумиры;
Ненавистен нам царский чертог!
Видите, никакой материи нет, и экономики нет тоже. Что означает вторая строка, Вы не знаете, а большевики знали, что эти слова взяты из Евангелия. У большевиков, по крайней мере, три класса церковно-приходской школы было, а у Вас и этого нет. Как говорил великий Ленин: учиться, учиться, и ещё раз учиться. Тогда Вы мне не напишите: «Вы слишком увлеклись религией. Не забывайте, что религия тоже носит классовый характер». Я не увлекаюсь религией, а верю в Бога.

Гаврош
Сообщения: 42
Контактная информация:

Сообщение Гаврош » 20 мар 2019, 11:24

Александр Перминов писал(а):
19 мар 2019, 20:33
Первые строки Марсельезы:
Отречемся от старого мира!
Отряхнем его прах с наших ног!
Нам враждебны златые кумиры;
Ненавистен нам царский чертог!
Видите, никакой материи нет, и экономики нет тоже. Что означает вторая строка, Вы не знаете, а большевики знали, что эти слова взяты из Евангелия. У большевиков, по крайней мере, три класса церковно-приходской школы было, а у Вас и этого нет. Как говорил великий Ленин: учиться, учиться, и ещё раз учиться. Тогда Вы мне не напишите: «Вы слишком увлеклись религией. Не забывайте, что религия тоже носит классовый характер». Я не увлекаюсь религией, а верю в Бога.
Это с Вашей точки зрения в словах "Марсельезы" нет материи и экономики.
Причина в том, что у Вас в основе идеологии религия, а у меня наука. У Вас идеализм, а у меня материализм.
Не будем выяснять уровень образования каждого из нас. А об учёбе Ленин говорил: "Учиться коммунизму".
Как видим, вера в бога не даёт никаких преимуществ, а только создаёт иллюзию познания мира.
В одном Вы правы. Мы всегда останемся на противоположных берегах, но я всегда буду против и буду постоянно и беспощадно вести борьбу против засилия поповского идеализма в общественных отношениях и общественной жизни.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей