Украинских пропагандистов лишили госфинансирования (ВИДЕО)

Украинских пропагандистов лишили госфинансирования (ВИДЕО) | Русская весна

Пропагандистский «крымскотатарский» телеканал ATR перестал получать финансирование из государственного бюджета Украины.

В официальном заявлении телеканала отмечается, что «ATR в очередной раз заблокировали финансирование, несмотря на то, что государство выделило 50 млн грн на финансирование канала в 2020 году».

«В 2019 году государство перечислило на счет телеканала 15 млн грн господдержки 28 декабря — когда все банки были закрыты и никакие операции нельзя было провести. ATR, согласно закону, вынужден был вернуть эти деньги государству», — подчеркивается в заявлении.

В 2020 году из госбюджета пропагандистам выделили 50 млн грн. Отмечается, что часть этих денег пришла на счет ATR, но их заблокировало казначейство.

По словам заместителя гендиректора ATR Айдера Муждабаева, сегодня в украинском Госказначействе прошло совещание, «где было окончательно решено, что деньги не будут отданы на финансирование нашего канала».

Основным владельцем ATR является сбежавший на Украину бывший вице-премьер Крыма, один из организаторов блокады полуострова Ленур Ислямов.

Читайте также: «Президент — ссыкло!»: нацистка Зверобой устроила шоу на суде в Киеве (ВИДЕО)

Количество просмотров: 3 615


b4a8f662eb47b5d8