Главный спонсор «Громадське ТБ» — правительство США

Главный спонсор «Громадське ТБ» — правительство США | Русская весна

Известный харьковский блогер Алексей Романов на своей странице в Facebook разместил пост, убедительно показывающий, кто стоит за проектом украинского «общественного» онлайн-телеканала «Громадське Телебачення», который стал мощной пропагандистской машиной «Евромайдана».

«Итак, обещанная бомба насчет hromadske.tv.

Я обнаружил финансовый отчет за 2013 г. ГО «ГРОМАДСЬКЕ ТЕЛЕБАЧЕННЯ» (код 38780085), на которое оформлен ТВ-сайт www.hromadske.tv. Полностью отчет здесь: На скрине — самый важный фрагмент этого отчета.

Из него прямо следует, что ключевое финансирование для проекта hromadske.tv предоставили отнюдь не граждане, а… посольство США.

Именно посольство США в августе 2013 г. дало почти 360 тыс. гривен (45 тыс. долларов), за которые в сентябре hromadske.tv закупило оборудование. От «общественности» в августе поступило 27 тыс. гривен, в сентябре — 31 тыс. гривен.

Они сами это подтверждают: «Техніку вдалося купити завдяки донорській допомозі Посольства США в Україні, розповідає Роман Скрипін».

Стартовал проект 22 ноября, одновременно с началом «Евромайдана».

Именно в ноябре проект получил от того же посольства США ключевой транш на сумму еще 40 тыс. гривен (5 тыс. долларов), что практически точно совпадает с суммой, за которые было арендовано помещение и оплачены коммунальные услуги.

Итак, два ключевых транша, необходимых для запуска мощной пропагандистской машины одновременно с началом Евромайдана, были уплачены именно посольством США.

Инициировавший «Евромайдан» Мустафа Найем является главным редактором в «громадська організація „Громадське ТВ“. Это указано в его данных кандидата в избирательном списке БПП (см. № 20).

Поле 22 ноября украинцы уже самостоятельно начали финансировать собственное оболванивание. В ноябре hromadske.tv получило „от общественности“ 160 тыс. гривен, а в декабре — 908 тыс. гривен.

Я помню это время. Мои „омайданенные“ харьковские знакомцы тогда почти круглосуточно были подключены к зомбоящикам, где шла прямая трансляция евромайдановских событий — постоянного митинга, выступлений и стычек.

Разговаривать тогда с ними было невозможно: горящие глаза, постоянные восторженные разговоры о майдане. Они напоминали сумасшедших или адептов какой-то секты.

Думаю, эффект „промывания мозгов“ в их случае достигался именно за счет постоянной прямой ТВ-трансляции с майдана. Постоянное созерцание управляемой толпы превращал телезрителя тоже в участника этой толпы, с соответствующими психологическими эффектами. Постоянное внимание к „сцене“, повторение одних и тех же мантр, регулярные бессмысленные действия, отсутствие сна отключали логическое мышление, повышали внушаемость и замещали накопленный опыт примитивными, но эмоционально яркими идеями.

Это все известные проявления „эффекта толпы“. Благодаря созерцанию постоянных ТВ-трансляций в такую толпу превратилось полстраны. hromadske.tv вместе с похожим проектом „Эспресо ТВ“, ТVi и 5 каналом стали мощнейшим идеологическим оружием, убившим в массе народа рациональное мышление и превративших их в фанатиков.

Но вернемся к источникам финансирования hromadske.tv. В декабре оно получило огромную сумму 793 тыс. гривен (почти 100 тыс. долларов) от посольства Нидерландов. Практически эта же сумма была потрачена на закупку оборудования, зарплату и офис.

Надо сказать, что финансирование правительством Голландии оказалось уже некритичным. Поступления за декабрь „от общественности“ составили 908 тыс. гривен, а расходы — 873 тыс. гривен, остаток средств на конец декабря был 1 млн 170 тыс. гривен.

Видимо, это пришли деньги по заявке, которая была утверждена голландским посольством еще в сентябре (см. п.8).

Получается, что правительство Голландии приложило руку к пропагандистскому обеспечению февральского переворота в Украине. Что привело в итоге к войне на Донбассе и сбитому „Боингу“…

Сколько в том „Боинге“ летело голландцев — 192? А их родственники, часом, не хотят „поблагодарить“ свое правительство за раздувание гражданского конфликта в Украине, который перерос в войну и привел к этой трагедии?

В любом случае, именно правительством США было создано мощное пропагандистское оружие, которое серьезно поспособствовало смене власти в Украине. И это всего за каких-то 50 000 долларов…».

Количество просмотров: 43

Social comments Cackle