В Керченском проливе забита последняя свая
Завершено погружение свай на автодорожной части моста через Керченский пролив, сообщили «Русской Весне» в пресс-службе строительства.
«Последняя трубчатая свая забита в грунт под опору № 256 — это участок в акватории между фарватером и керченским берегом. Фундаменты под автодорогу сформированы в общей сложности из более чем 3 тысяч свай», — говорится в пресс-релизе «Крымского моста».
Два типа свай применялись в фундаментах опор авточасти моста: трубчатые и буронабивные. На железнодорожной части моста работа над свайными фундаментами продолжается, применяются три типа свай: буронабивные, призматические и трубчатые.
19-километровый мост соединит полуостров с материковой частью РФ автомобильной и железной дорогой и станет самым длинным в России. Движение автомобилей по мосту откроется в декабре 2018 года, поездов — 1 декабря 2019 года.
Читайте также: Долбаная Украина! Отдайте её России на растерзание, — морпех США о поставках двигателей Северной Корее







