Надо сменить пиарщика или почему так плохо «заходит» отечественная вакцина

Надо сменить пиарщика или почему так плохо «заходит» отечественная вакцина | Русская весна

Известный блогер и публицист Ольга Эдельберта (Валькова) — о том, почему выдающиеся достижения российской науки встречают такое сопротивление общества.

«Помните анекдот про крысу, которой нужно сменить пиарщика? Ну так там реально была крыса, а вот когда из красивой породистой кошечки собственный ее пиарщик крысу делает…

Я не сомневаюсь, что у нас лучшая в мире вакцина. Но проталкивают ее такими приемами, какими с начала перестройки и по сей день впаривают лохам гнилой продукт. Неудивительно, что люди шарахаются.

Популяризация исследований космоса, в том числе посредством киноэкспедиций, полетов известных людей и прочего в том же духе, — хорошее и нужное дело. На Западе этим вовсю занимаются, и нам не стоит отставать. Но почему реклама — такая навязчивая, раздражающая и бездарная?

Государство, смени пиарщика!»

Читайте также: «У Путина надо бы поучиться»: Кива продолжает шокировать «свидомых» своими заявлениями

803


b4a8f662eb47b5d8