Сравнение типов виртуальных номеров

Сравнение типов виртуальных номеров | Русская весна

Существует всего три основных типа виртуальных номеров. Мы много говорили о них по отдельности, но теперь решили вкратце обозначить их основные сходства и различия.

Если Вы еще не знаете о них всё, то мы обязаны это исправить. Итак, главные типы виртуальных номеров.

Городской телефон

Стандартный городской телефон с кодом выбранного города. МТТ дает возможность выбрать один из 89 городов России, где Вы будете вести бизнес, общаться с клиентами, проводить рекламные кампании и т.д.

  • Может использоваться для исходящих. Это полноценный телефон для организации, которая много общается: ведет переговоры с партнерами, перезванивает клиентам, договаривается с поставщиками.
  • Локализует компанию, в глазах покупателя она становится местной. При этом офис может находится совсем в другом регионе – главное, чтобы был стабильный интернет.
  • Более предпочтительный для старшей аудитории. Люди старшего поколения могут рассматривать другие телефоны как мошеннические, и только из-за этого не станут по ним звонить.

Федеральный номер 8 800

Бесплатный номер в России получил распространение не так давно, хотя в США известен еще с 80-х гг. Он не нуждается в рекламе – многие знают, что позвонить на него ничего не стоит. Но у него также есть своя специфика:

  • Только для входящих. Позвонить с него не получится, поэтому иногда дополнительно подключают городской.
  • Часто используется для создания «горячей линии». Государственные ведомства, крупные организации и службы статистики часто обращаются к подобным инструментам для контроля общественного мнения.
  • Повышает объем звонков на 25%. Это средний показатель, который показало независимое исследование.
  • Привлекает звонки со всей России – звонок из любого региона бесплатен. За него расплачивается абонент.

Короткий под звездочкой

Комбинация из четырех (или меньше) цифр после звездочки. Идеально вписывается в рекламную кампанию, делает ее на 200% эффективнее. Такой номер запоминается в несколько мгновений, а набрать его еще проще.

  • Реклама продуктивнее. Каждый 2й запомнит номер, всего один раз услышав ролик по радио, каждый 5й – с баннера, проезжая мимо на автомобиле или автобусе.
  • Запоминается в 3 раза быстрее. В нем намного меньше цифр, всего 4 против 11.
  • Можно звонить напрямую, без прослушивания голосового меню. Так сегментируют отделы организации, направляя разных клиентов на нужных сотрудников.
2011


b4a8f662eb47b5d8