Бизнес идея: открываем спортивный зал

Бизнес идея: открываем спортивный зал | Русская весна

В какие мифы, связанные с этой бизнес-идеей, не стоит верить

На сегодняшний день с бизнесом в сфере спорта всё неоднозначно. С одной стороны, можно встретить огромное количество тренажёрных залов и предпринимателей, желающих войти в этот бизнес, а с другой – наличие множества мифов, которые «гуляют» по сети и повествуют о том, что на открытие спортзала много не заработаешь. На самом же деле всё не так плачевно, каждый из этих мифов можно легко развенчать.

Миф 1: Тренажёрный зал окупится как минимум через 10 лет. Это самый распространённый миф, который заставит сомневаться даже самых стойких бизнесменов. Но, как бы это банально не звучало, этот аспект зависит исключительно от самого предпринимателя. Если он грамотно подойдёт к делу: арендует хорошее помещение с ремонтом, купит высококачественное спортивное оборудование по приемлемым ценам, проведёт рекламную компанию, срок окупаемости будет минимальным. Бизнесом нужно заниматься, а не ждать «манны небесной».

Миф 2: Для того, чтобы открыть тренажёрный зал, надо самому заниматься спортом. Но среди бизнесменов, которые владеют своими залами, очень часто можно встретить людей, которые не имеют и никогда не имели отношения к спорту. И они отлично справляются, они ведут своё дело, а всем остальным занимаются профессиональные инструкторы. Владельцы не вмешиваются в рабочий процесс.

Миф 3: Оборудование для зала дорогостоящее. Это также достаточно распространённый миф, который может помешать открытию зала. Нужно помнить, что сегодня многие производители предлагают оборудование по приемлемым ценам. Один из таких производителей - компания «МК Спорт».

Миф 4: Центр города – это лучшее место для спортивного зала. Многие начинающие бизнесмены считают, что этот миф имеет серьёзные основания. Но на самом же деле он далёк от реальности. Всё-таки большая часть людей выбирают зал недалеко от дома. Поэтому самый лучший вариант – открыть зал в одном из спальных районов города, таким образом посещаемость будет больше.

Миф 5: Спортивному залу нужны регулярные дорогостоящие рекламные кампании. В этом есть своя доля правды, реклама нужна, но траты на рекламу могут быть и несущественные, если выбрать правильное направление.


b4a8f662eb47b5d8