В проекте «Горячая линия» Общественного движения «Мир Луганщине» подвели итоги 2019 года

В проекте «Горячая линия» Общественного движения «Мир Луганщине» подвели итоги 2019 года | Русская весна

В 2019 году в проект «Горячая линия» Общественного движения «Мир Луганщине» поступило более трёх тысяч обращений граждан. В ответ на 1800 обращений сотрудники проекта дали консультацию и разъяснения, 1009 обращений были решены в пользу заявителя, ещё 26 обращений находятся на контроле.

Об этом сообщили «Русской Весне» в пресс-службе общественного движения.

Как рассказала координатор проекта «Горячая линия» Яна Михайлюк, большинство обращений касались проблем жилищно-коммунального хозяйства и оказания различной помощи.

Основная цель проекта «Горячая линия» — оказание помощи в решении острых вопросов, возникающих в различных сферах жизнедеятельности, а также помощь во взаимодействии граждан с органами власти. Проект работает в разных сферах: социальная защита населения, здравоохранение, жилищно-коммунальное хозяйство и так далее.

Чаще всего за 2019 год поступали жалобы, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством. Например, жители Луганска жаловались на неудовлетворительное состояние канализационных систем. Жалобы были направлены в компетентные органы для их решения.

Часто обращения связаны с перебоями, отсутствием водоснабжения и электроэнергии из-за поломок или ремонтных работ. Всем обратившимся была обеспечена информационная поддержка, также сотрудники проекта обращаются в компетентные органы для более быстрого решения вопроса.

Иногда поступают жалобы, связанные со сферой защиты прав потребителей. Например, жительница Республики обратилась по вопросу возврата денежных средств за некачественный товар, который она приобрела в магазине. Вопрос был оперативно решён, деньги заявительнице были возвращены.

«Наш проект существует для тех случаев, когда у людей возникают различные вопросы. Они могут нам позвонить, и мы стараемся им помочь.

Информационная поддержка очень важна, а зачастую нам удаётся оперативно решить жалобы обращающихся. „Горячая линия“ — это там, где людей слушают, слышат и помогают», — отметила координатор проекта.

Яна Михайлюк напомнила, что жители Республики могут обратиться в «Горячую линию» по телефонам: (0642) 93-72-07: (072) 108 55 06; (099) 624 63 21. А также в группе «ВКонтакте»: https://vk.com/odmllnr или на сайте с помощью специальной формы: https://mir-lug.info/lineform/. При обращении нужно указать фамилию, имя, отчество, адрес заявителя и контактный телефон.


b4a8f662eb47b5d8