За неделю в проект «Горячая линия» обратились 79 жителей ЛНР

За неделю в проект «Горячая линия» обратились 79 жителей ЛНР | Русская весна

С 24 января по 30 января в проект «Горячая линия» общественного движения «Мир Луганщине» поступило 79 обращений.

Об этом «Русской Весне» сообщили в пресс-службе общественного движения.

Из них по 56 обращениям была предоставлена консультация, 15 обращений были приняты на контроль, 8 обращений — переданы на рассмотрение в компетентные органы.

В основном граждане обращались по вопросам сферы жилищно-коммунального хозяйства, большинство из которых касались неудовлетворительного состояния канализационных систем и несвоевременного вывоза мусора.

«Всё также горячими вопросами для жителей нашей Республики остаются вопросы перерегистрации автомобилей и новых тарифов на электроэнергию. Сотрудники проекта дают жителям консультации и разъяснения», — рассказала координатор проекта.

Также поступали обращения касающиеся получения гуманитарной помощи. В «Горячей линии» рассказывали гражданам куда обращаться за помощью.
Одно из важных обращений поступило от жителя Антрацита о том, что в магазине «Гастроном» по улице Петровского, дом 70 продается некачественная рыба — с червями.

Обратившийся сам написал заявление на имя главного санитарного врача Антрацита и Антрацитовского района. Но для контроля письмо по этому вопросу было направлено от проекта «Горячая линия» в Луганскую республиканскую санитарно-эпидемиологическую станцию.

Яна Михайлюк призвала жителей ЛНР в подобных случаях обращаться в органы СЭС, так как подобные нарушения в сфере торговли очень опасны для здоровья граждан.

Напомним, оставить своё обращение координатору проекта «Горячая линия» можно по телефонам: (0642) 93-72-07, (099) 624-63-21, (072) 108-55-06. График приёма обращений: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.

1741


b4a8f662eb47b5d8