Первые шаги в рамках продвижения молодых сайтов в 2020 году

Первые шаги в рамках продвижения молодых сайтов в 2020 году | Русская весна

Сегодня мы поговорим о 3 ключевых моментах раскрутки молодых веб-ресурсов в поисковиках.

Для начала несколько важных тезисов:

- стратегия продвижения только что созданного сайта у вас должна быть сформирована еще на этапе его разработки (разумеется, со временем она будет корректироваться, однако основные этапы в ней должны быть прописаны заранее);
- ориентируйтесь на следующее правило: созданный сайт необходимо будет регулярно оптимизировать (дело в том, что в настоящее время борьба за целевой трафик достигла критической отметки (речь о конкуренции), поэтому процесс продвижения нельзя останавливать);
 

Продвижение молодых сайтов: первые шаги и практические рекомендации


1. Что выбрать: Yandex или Google?

Владельцы бизнеса хотят присутствовать в топе всех поисковых систем во всех регионах. Их намерение вполне объяснимо.

Однако :

лидерами в плане генерации продаж через интернет являются Google и Yandex (имеются также и другие поисковые сервисы, например, те же Mail или Bing, но их доля слишком мала, чтобы тратить на неё время);

На сегодняшний день нельзя сказать, что Google и Yandex используют одинаковые факторы ранжирования. Так, например, Гугл благосклонно относится к страница, на которых:

- имеются точные вхождения ключей в текстах;
- осуществляется активное ссылочное продвижение.

А Yandex за подобные действия может наказать снижением позиций.

Вывод: зачастую, трудно понравиться сразу и Google и Yandex, но цель продвижения любого сайта - подобрать комбинации факторов так, чтобы занять топ в обоих поисковиках.

Что лежит в основе продвижения в Google:

• грамотно спланированный и распределенный бюджет на ссылки (да, Гугл любит деньги);
• качественный контент (речь идет о полезных и экспертных статьях);
• что же касается регистрирования в каталогах по вашей теме, на ресурсах-отзовиках и так далее, то это можно сделать (и это не требует каких-либо финансовых вложений).

Что лежит в основе продвижения в Yandex:

• хорошие поведенческие показатели сайта (при этом, влияние ссылок для ранжирования в Яндексе имеет меньший вес.);
• полезный контент, максимально отвечающий запросу пользователя. Основная цель - дать пользователю такой ответ, чтобы ему не нужно было возвращаться назад в поиск
• вовлеченность пользователей. Под вовлеченностью понимаются возвраты на сайт посетителей через разные источники: поиск яндекса, соц сети, видео-платформы, сервисы вопросов и ответов, публикации в сми, прямые наборы адреса сайта в строке браузера.
Вывод

Несмотря на разные алогритмы ранжирования, поисковые системя любят качественный контент, решающий задачу пользователя. Начинайте продвижение с контента. Далее аккуратно занимайтесь получением внешних ссылок.

2. Есть ли шанс избежать попадания молодого сайта в Sandbox («песочницу»)?

Запомните: раскрутка только что созданных сайтов в любом случае займет определенное время.

Причины:

- разнообразный ссылочный профиль сайта формируется не один месяц;
- то же касается и создания, а также публикации качественного контента.

То есть все сводится к выстраиванию истории сайта.

Рекомендация:

- занимайтесь параллельно контентом и ссылками

3. Что нужно знать о выборе хостинга?

Тезисы:

• хостинг – это основа сайтостроения, поэтому он должен быть надежным и находиться в том регионе, где ваша компания ведет свою деятельность (для справки: хостинг-сервисы обеспечивают доступ сайтов в интернет);
• ни в коем случае не подбирайте дешевый неизвестный хостинг. Важно, чтобы тех поддержка отвечала быстро 24 часа, иначе в случае проблем поисковики удалят из индекса ваш сайт.

Важно

При подборе хостинга обязательно узнайте о скорости ответа тех поддержки и изучите отзывы о нем. Чем меньше отрицательных отзывов тем лучше.

Рекомендации:

- хостинг должен обладать удобной панелью управления, например, ispmanager;
- резервное копирование данных должно осуществляться не в ручном, а в автоматическом режиме;
- выберите хостинг, техподдержка которого выполняется 24 часа в сутки;
- сервера хостинга должны функционировать стабильно и желательно быть в одном регионе с посетителями вашего сайта. При продвижении интернет-магазинов с охватом всей России, как правило используют московские хостинги.
 



На этом пока все. Удачи вам. Материал подготовлен специалистами компании Top Line. Чтобы заказать продвижения вашего сайта, достаточно позвонить нам или отправить заявку через форму.

3742


b4a8f662eb47b5d8