Алекс Исаев раскрыл секреты ECR OSA HP

Алекс Исаев раскрыл секреты ECR OSA HP | Русская весна

Компания начала свою работу в 2013 году

Главная специализация сообщества ECR OSA HP – FMCG. То есть, речь идёт о товарах повседневного спроса, которые доступны по цене и оперативно реализуются. На этом рынке - большое количество товарных позиций. К ним можно отнести напитки и продукты питания, косметику, предметы личной гигиены, бытовую химию, фармацевтические товары. Этот перечень неполный, товаров краткосрочного использования намного больше.

По словам Alex Isaev, клиентами компании ECR OSA HP являются не только розничные торговые сети, но и поставщики, и товарные производители. Специалисты компании делают всё возможное для эффективного поиска как видимых, так и скрытых возможностей в рамках взаимодействия между производителями, поставщиками и продавцами. Это необходимо для того, чтобы все звенья цепочки извлекали дополнительную прибыль.

Для достижения поставленного результата, как отметил господин Исаев, специалисты компании разработали и внедрили специальную аналитическую систему, возможности которой достаточно велики. Для понимания можно выделить несколько главных:

  1. обработка и анализ масштабных данных о работе поставщиков и розничных ритейлеров;
  2. оказание помощи в принятии оптимальных решений продавцам и поставщикам, за счёт получения аналитики по сетям и товарам;
  3. выявление слабых участков и элементов в поставках товаров и торговых процессах;
  4. оказание помощи при оптимизации процессов и минимизации издержек, что полезно не только продавцам, но и поставщикам;
  5. контроль присутствия товаров на прилавках магазинов.

Компания ECR использует исключительно современные ресурсы, использующие технологии искусственного интеллекта, такие как Business Intelligence, Image Recognition, Process Modeling, Data Mining, Advanced Analytics, Big Data. Каждая из этих систем по-своему полезна. В целом же они оказывают актуальную помощь в сборе и анализе объёмных данных, моделировании оптимальных бизнес-решений, контролировании бизнес-процессов.

Alex Isaev подчеркнул, что компания ECR, используя все вышеперечисленные и другие решения, оказывает помощь ритейлерам, производителям и поставщикам FMCG взаимодействовать между собой, существенно снижать издержки на поставки и эффективно выполнять запросы покупателей.

Всё это способствует динамичному развитию рынка и активной конкурентной борьбе. И, что самое главное, выигрывает всегда конечный покупатель, обычные физические лица.


b4a8f662eb47b5d8