Немецкий телеканал признал, что искажал информацию о происходящем на Донбассе

Немецкий телеканал признал, что искажал информацию о происходящем на Донбассе | Русская весна

Главный новостной рупор ФРГ — телеканал ARD — вновь шокирует общественность искренним желанием разоблачить собственную недобросовестность. На сей раз редакция извинилась за искажение фактов в майском сюжете про события на Украине и удалила его из архива. Об этом сообщает немецкое издание Der Tagesspiegel.

Тогда московский корреспондент немецкого канала сообщила о гибели двух жителей города Красноармейска в Донецкой области. Якобы — от рук ополченцев. И вот теперь, как выразились в руководстве ARD, «после дополнительной проверки» выяснилось, что горожан убили бойцы добровольческого отряда, который воевал на стороне Киева, передает «Россия 24».

Подобные признания у ARD уже фактически вошли в привычку. Накануне главный редактор заявил, что телеканал намерен пересмотреть политику репортажей в сторону большей объективности. Причина — в участившихся жалобах от зрителей. В середине сентября они буквально завалили сайт телерадиовещателя многочисленными упрёками в предвзятости и антироссийской пропаганде.

Источник

Количество просмотров: 20


b4a8f662eb47b5d8