В западных СМИ стартовала кампания «Путинслил Сирию»

В западных СМИ стартовала кампания «Путинслил Сирию» | Русская весна

Навязчивая идея о том, что на переговорах Путина и Керри 12 мая была достигнута некая договоренность об уступках Москвы на Ближнем Востоке в обмен на некие уступки США на Украине проникла, в том числе, и в русскоязычную сеть.

Выходящая в Лондоне саудовская газета «Аш-Шарк аль-Аусат» опубликовала статью под названием «Москва отвернется от Асада», в которой утверждается, что российское руководство под давлением Запада изменило свое отношение к правящему режиму в Сирии.

Со ссылкой на информированные источники в странах Персидского залива газета пишет, что изменение позиции Кремля вызвано международными санкциями, наложенными на РФ в связи с продолжающейся войной на востоке Украины.

Далее, ссылаясь на источники в сирийской оппозиции, «Аш-Шарк аль-Аусат» отмечает, что «русские эвакуировали из Сирии, через аэропорт в Латакии, 100 своих ведущих сотрудников вместе с семьями» (российское агентство «Интерфакс» сообщало 28 мая, что Ил-76, доставивший в Латакию гуманитарную помощь, вывез из Сирии «около 90 граждан России, стран СНГ и других государств, пожелавших покинуть Сирию в связи с активизацией боевых действий»).

«Аш-Шарк аль-Аусат» утверждает, что среди россиян, покинувших Сирию, были специалисты, помогавшие режиму Башара аль-Асада вместе с «экспертами» из Ирана и ливанской «Хизбаллы». Отмечается также, что Москва сократила до минимума состав своего дипкорпуса в Дамаске.

Кроме того, в статье говорится о том, что россияне не обеспечивают соблюдение контракта по техническому обслуживанию самолетов КБ «Сухой», находящихся на вооружении сирийских ВВС. Данное обстоятельство вынудило министра обороны Сирии в апреле посетить Тегеран, чтобы попытаться с помощью иранского руководства договориться с Москвой. Напомним, что на вооружении сирийских ВВС стоят самолеты Су-20, Су-22 и Су-24, а также МиГ-21, МиГ-23, МиГ-25 и МиГ-29.

Количество просмотров: 22 022



b4a8f662eb47b5d8