Компания Microsoft извинилась за брань своего виртуального чатбота-нациста

Компания Microsoft извинилась за брань своего виртуального чатбота-нациста | Русская весна

Компания Microsoft извинилась за сообщения, опубликованные чатботом под названием Tay, в которых содержится нецензурная лексика и оскорбления, говорится в заявлении вице-президента Microsoft Research Питера Ли.

Экспериментальный виртуальный собеседник, разработанный Microsoft, обучается непосредственно во время диалога с пользователем и черпает свой словарный запас из реплик собеседника. Такой механизм самообучения привел к тому, что бот научился общаться как расист, сторонник идей нацизма и геноцида, употреблять бранные слова и делать провокационные политические заявления.

«Мы глубоко сожалеем о непреднамеренных оскорблениях и обидных твитах от Tay. Они не дают представление о том, кто мы, каковы наши убеждения и как мы создавали Tay»,  — написал Ли в своем блоге на официальном сайте компании.

Компания намерена «извлечь урок» из полученного опыта и не оставит попыток усовершенствовать интернет-технологии, чтобы всемирная сеть «представляла лучшее, а не худшее в человечестве»,  — добавил Ли.

Количество просмотров: 7 739


b4a8f662eb47b5d8