Жизнь под лупой специальной военной операции

Жизнь под лупой специальной военной операции | Русская весна

С момента объявления «ультиматума» прошло три месяца, но именно специальная военная операция (СВО) подсветила сильные и слабые стороны экспертизы, влияющей на принятие решений.

Структуры, отвечающие за оборону и безопасность, опирающиеся на знания и опыт Главнокомандующего и внутреннюю экспертизу, подтвердили готовность к действиям в экстремальной ситуации.

Структуры, отвечающие за образование, культуру, экономику и финансы, корпоративное управление, опираются на монопольную экспертизу, контролируемую либеральными фанатиками. Спровоцировали жесткий конфликт, отстаивая колониальную модель и не отвечая на вопрос, почему в США при модели классического капитализма средний класс и благосостояние большинства росли, а при либеральной — падают.

Вчера — «2014-2022»

В 2014, присоединяя Крым и поддерживая Донбасс, президент сделал максимум возможного.

Государство, армия, общество и экономика были не готовы к жесткому противостоянию с империей, захватившей Украину. При том, что эксперты по Украине утверждали: украинское государство, армия, общество и экономика готовы «сдаться на милость победителю».

Там: «наши» ждут; «хатаскрайники» поддаются переубеждению; нацисты подавляются малыми силами, но не говорили о главном: «наши» в их понимании — те, кто готов брать много рублей вместо мало евро и тратить рубли по своему усмотрению.

Армия и ОПК готовились бросить вызов империи, а «экономисты» сначала испытывали общество на прочность — «денег нет, а вы держитесь», а накопив, не нашли способов не только приумножить, но и сохранить.

С 2020 года, вопреки либеральному диктату, Мишустин начал выковыривать «тухлый изюм из либеральной булки», но СВО показала, что сама «булка» — токсична для России, а съедобна для империи и ее русскоговорящих охранителей.

Пока русскоговорящие финансисты изображали из себя кроликов, идущих в пасть удава, империя нанесла удар — ущерб от санкций превысил шесть годовых бюджетов армии.

Финансисты и либеральные эксперты поняли, что общество и армия не забудут и не простят. Попробовали сыграть в пацифистов, но волна народного гнева поднималась, и они побежали. Бежали агенты империи лжи, что разрушило либеральную монополию на экспертизу и тотальное влияние на «большой телевизор».

Важно официально и публично предупредить перебежчиков, что после победы не смогут повторить опыт «колбасников» из 90-х, возвращавшихся в нулевые на «Z места» и «хлебные» позиции.

Сегодня

Армия знала, что противник матерый, а успех СВО зависит от возможностей сторон, качества планирования и готовности общества.

«План А» — эскалация ради деэскалации, а далее — по обстоятельствам. Общество находилось в плену «большого телевизора» и не было готово к восприятию «плана А». Считало, что Украина — страна, где много наших, включая ВСУ, ждущих освобождения.

Армия начала СВО с «плана Б» — входим и убеждаем, что мир лучше войны. Отсюда странные переговоры и проблемы первых дней. Слава Богу, крах монополии способствовал быстрому пробуждению общества, и армия вернулась к «плану А».

На самом деле Украина — тоталитарная секта, где наши — в глубоком подполье; «хатаскрайники» — бегут; нацисты сжигают Украину во имя идеалов секты. Пока предводители секты и «новые янычары» не нейтрализованы, «укротелевизор» не сломан, а Империя лжи не признала поражение — возвращения к нормальной жизни на территориях бывшей УССР не будет. Кому приходилось вытаскивать близких из секты и реабилитировать, тот знает, о чем говорю.

Правительство разгребает завалы из обломков либеральной модели для минимизации ущерба, но находится под давлением инфантилов и лоббистов Империи.

Об этом свидетельствует медлительность в реализации решений по «фирмам-брошенкам», финансовым механизмам минимизации ущерба, способам ослабления финансовой системы империи.

Не названы корпорации и банки, ставшие на путь мародерства, — пытаются возместить ущерб, нанесенный «куршавельскими партнерами», вторичным ограблением россиян. Из вопиющего — просят ЦБ докапитализировать «дочки», оказавшиеся в пасти удава, чтобы не навредить его здоровью. Не обозначены контуры новой модели, что умножает риски слома старой по принципу «лес рубят — щепки летят».

Завтра

Победа России в войне с империей неизбежна. В холодной или горячей — зависит от российских финансовых властей и экспертов.

Байден допустил фатальную ошибку — предложил России сыграть в игру без правил — любимую забаву россиян. В условиях крушения либеральной монополии на экспертизу тысячи вменяемых экспертов «ринутся в бой», предлагая новые способы обороны и атак, нацеленных на разрушение экономики империи.

Еще вчера Силуанов радовался, что в условиях замороженных инвестиций ФНБ погасил купон по облигациям Правительства РФ, но умалчивал, что заплатил тем, кто не платит по своим купонам.

Завтра поймет — не вернет сворованное — вернет армия, но уже без него. Российская экономика пребывает в идеальных условиях для перехода на новую модель, оказавшись в режиме отсечения от финансовой системы империи, что предотвратит от затягивания в воронку 2022 года, образующуюся из-за жесткой просадки фондового рынка США.

С момента первой трещины на теле экспертной монополии обозначены контуры новой экономики — эгоизм во внешней торговле, принуждение к отказу от мародерства на внутреннем рынке, реструктуризация экономики, соответствующая разумной самодостаточности, обеспеченная инвестиционным рублем.

Решение президента по экспорту газа за рубли — тому свидетельство. Далее — палладий, платина, цинк, неон, медь и другие стратегические материалы, но за рубли не с биржи, а вырученные от продаж стратегических товаров на российском рынке.

Читайте также: В Германии спрогнозировали мрачные последствия отказа от российского газа

Валентин Днепров, специально для «Русской Весны»

4941


b4a8f662eb47b5d8