
Игорь Мальцев, российский писатель, публицист, журналист, автор Telegram-канала Fuck you That’s Why поделился мнением о поведении российских олигархов, прихлебателей и нахлебников в сложившейся ситуации.
«”Жила-была бедная семья, папа с мамой были очень бедными, их шофёр был ещё беднее, садовник был очень беден, а уж прислуга была беднее некуда…”
Конечно, наши богатые — они не только не совсем “наши”, беда в том, что у них большие проблемы со вкусом, невзирая на коллекции русского авангарда, заныканные по всему свету.
Потому что если воспринимать их стенания всерьёз, то встают вопросы о качестве их экспертизы и тем более об их предиктабельных способностях.
Уже когда первым в Bloomberg выступил мосье Фридман, это было похоже на фарс в жанре “сиротская песня”: “Живу на 2500, десять ярдов на счету, но в кармане ни гроша… и всё из-за санкций, бла-бла-бла”.
Самое главное, правда, в этом интервью — это обида на западный мир, к которому мосье себя причислял как родной, а, однако, ни фига не родной: расчехлили за милую душу. Но ничего, сейчас ещё поплачется в жилетку парочке изданий, пожалуется на «новое поколение олигархов» — и счета разморозят. Может быть.
Но тут выступил его коллега по “Альфе”, который уволился из начальников 1 марта, — Пётр Авен. “Наш бизнес полностью разрушен. Всё, что мы строили 30 лет, сейчас полностью разрушено. И мы должны как-то начать новую жизнь. Можно ли мне нанять уборщицу или водителя?” — кокетничает он на фоне своего имения в Лондоне.
Ну, во-первых, хотелось бы уточнить: а что, “Альфа-банк” у нас ффсё? Или таки нет?
А если бизнес разрушен, то кто именно его разрушил — уж не те ли западные круги, которым все эти годы, начиная со своей должности, на минуточку, министра по внешним экономическим отношениям, Пётр Олегович так хотел понравиться?
А во-вторых, косплеить собственного коллегу Фридмана — это уже немножко за рамками сиротской песни. Дурной вкус.
И тут мы видим несколько сигналов, которые подают “альфовцы”. Первый — бесхитростный: “Мы свои, буржуинские, не надо нас путать с красной восточной ордой по имени Россия: мы там случайно оказались, чисто денег заработать”. Дяденька Черчилль, произошла чудовищная ошибка!
Ключевое слово — “мы зарабатывали в России, а тратили у вас, в Лондоне, значит, мы свои”.
А второе — про то, что денег нет и “нет в кармане пачки сигарет, и вообще всё пропало на сегодняшний день”, — это скорей громкий отлуп всем тем нахлебникам, которые ломанулись с олигархами в Лондон.
Все те прихлебатели, а также деятели культуры, которые привыкли жить за их счёт (Абрамович — один из самых щедрых), слишком дорого стоят в лондонском амбиенте: “Кыш, кыш, прожорливые твари, самим мало”, — как бы говорят им Миша и Петя. Они помнят, чем это обернулось для Бориса Абрамыча.
Верёвкой в ванной».
Читайте также: США ввели новые антироссийские меры