
Обращение Арнольда Шварценеггера к россиянам вызвало большой резонанс и бурю обсуждений в сети Интернет. Однако, при личном общении с американской кинозвездой оказалось, что к реальному прямому диалогу с русскими он не готов.
На официальной странице в Facebook* у артиста нет функции «отправить личное сообщение», доступны лишь комментарии, в которых звезда не принимает персональное участие. На странице в Instagram* доступ к сообщениям открыт, и я воспользовалась случаем, чтобы написать актеру, так как многое из его выступления мне показалось не понятным.
Мне стало интересным, откуда черпает информацию о происходящем на Украине сам Арнольд.
Не секрет, что трагедия, которая произошла в центре Донецка 14 марта, осталась не замеченной в зарубежных СМИ. Пресса просто промолчала о том, что произошло, а ведь речь идет о циничном, жестоком, кровавом убийстве мирных жителей украинской армией, выпустившей из «Точки-У» свои смертоносные ракеты.
Я была неподалеку, когда произошла эта ужасная трагедия.
Погибло 20 человек, 28 ранены. Знал ли об этом Арнольд Шварценеггер, когда записывал это обращение? А знал ли он о камерах пыток, о тайных тюрьмах СБУ, о массовых расстрелах мирного населения и их захоронении в братских могилах, о том, с какой особой жестокостью убивают украинские националисты русскоязычное население на Украине? Я живу в Донецкой Народной Республике и наивно полагала, что смогу открыть глаза актеру на происходящее, как сделала это со многими европейцами, ставшими мне впоследствии друзьями. Это и натолкнуло меня на написание актеру сообщения.
«Здравствуйте, Арнольд! Меня зовут Юлия, и я русская. Я люблю ваши фильмы и можно сказать, что я на них выросла.
Поэтому ваше обращение к русским солдатам не оставило меня равнодушной и я решила вам написать.
Ваше желание рассказать людям правду вызывает уважение. И когда вы говорите о том, что нужно говорить правду о том, что на самом деле происходит на Украине, я с вами согласна.
Но почему вы говорите о том, что Украине не нужна денацификация, — я не совсем понимаю? В прессе пишут о том, что уже 8 лет на юго-востоке Украины убивают людей просто за то, что они говорят на русском языке и хотят чтить память о своих предках, завоевавших победу над нацистко-фашистской Германией.
Арнольд, скажите мне, вам об этом рассказывают в прессе?» — написала я в своем обращении.
Но ответа не последовало. Да и каков мог бы быть ответ, когда в 2015 году на турнире Arnold Classic в США российская спортсменка, установившая мировой рекорд, Марьяна Наумова лично из рук в руки передала Арнольду Шварценеггеру папку с данными о зверствах ВСУ по отношению к мирному населению Донбасса.
«Ребята, обычные школьники из Луганской и Донецкой республик, начали писать письма и слать фотографии с просьбой передать их вам. Они рассказывали Терминатору, как живут на войне, просили помощи, просили самых простых советов. Ребята видели в вас сильного героя, который, как они надеялись, смог бы их защитить. Я распечатала фотографии, перевела письма, передала вам конверт. Вы сказали тогда: „Юкрейн. Да-да, я знаю. Я посмотрю, я буду работать над этим“. И передали конверт своему помощнику. Очевидно, вы не работали с теми письмами, что я передала, хоть и обещали», — говорит спортсменка.
Марьяне Наумовой, как и мне, просто не верится в то, что актер осознанно поддерживает геноцид и кровопролитие на юго-востоке Украины. Однако, вполне возможно, что Арнольд Шварценеггер просто считает, что украинские националисты пока еще просто не дотягивают по зверству до немецко-фашистских захватчиков, на стороне которых воевал его отец в 40-х прошлого столетия, в частности принимал участие в блокаде Ленинграда, именно поэтому не считает нужным вмешиваться в дела Украины. Собственно, видимо, по этой же причине Шварценеггер не записывал никаких публичных заявлений по поводу американских биолабораторий на территории Украины и использовании украинцев в качестве подопытных кроликов.
Молчание артиста меня не смутило, и я написала еще одно сообщение. Мне стало интересно, как он видит разрешение сложившейся ситуации.
«На Украине уже 8 лет националисты убивают людей, а украинская власть это поощряет. Вы против денацификации. Хорошо. Тогда как вы видите решение этой проблемы? Как остановить украинских националистов?»
Мне кажется странным то, что Арнольд Шварценеггер выступает против денацификации Украины. Ведь отец актера после денацификации Германии работал шефом местной полиции, так как не было найдено доказательств совершения им каких-либо военных преступлений. Арнольд знает не понаслышке, что наказаны будут только виновные и страшного в спецоперации России на Украине ничего нет.
Но ответ опять не последовал. Шварценеггер критикует, но не предлагает ничего взамен. Бездействие — тоже действие. Молчание лишь в очередной раз доказало, что Арнольду Шварценеггеру нечего ответить русским, с высоты своих американских замашек он уподобился властям США, привыкшим лишь слепо диктовать условия всему миру.
Читайте также: Денацификация по-чеченски: кадры с пленными украинскими боевиками (ВИДЕО)
Юлия Скубаева, специально для «Русской Весны»
* запрещенная в РФ экстремистская организация.