Токсичное молчание: почему Запад не трубит о химических терактах на Донбассе (ВИДЕО)

Токсичное молчание: почему Запад не трубит о химических терактах на Донбассе (ВИДЕО) | Русская весна

Своим видением событий прошедшей недели, так или иначе связанных с Луганской Народной Республикой, делится подполковник Народной милиции ЛНР Андрей Марочко.

Минувшая неделя для жителей Луганской Народной Республики была напряженной, сложной и сопоставимой с активной фазой конфликта в 2014 году.

В результате украинской агрессии есть жертвы среди мирных жителей, разрушены и повреждены объекты гражданской инфраструктуры.

Противник при обстрелах населенных пунктов применял тяжелое вооружение, в том числе реактивную артиллерию. Подразделения Народной милиции активно подавляли огневые точки противника и при огневой поддержке ВС РФ продолжили операцию по освобождению оккупированных территорий.

За семь недель с начала обострения на линии соприкосновения (с 17 февраля по 7 апреля) представительство ЛНР в СЦКК зафиксировало 801 обстрел со стороны вооруженных формирований Украины, в ходе которых противником было выпущено 8 130 боеприпасов, в том числе ракеты тактического ракетного комплекса «Точка-У», снаряды РСЗО «Ураган» и «Град».

В результате агрессии ВСУ за это время погибли 12 и получили ранения 18 мирных жителей, в том числе трое детей. Разрушено и повреждено 420 домостроений, 61 объект гражданской инфраструктуры, в том числе детские сады, школы и медучреждения, перебиты линии электропередачи и газопроводы.

Украинские нацисты 5 апреля совершили теракт, подорвав цистерну с кислотой на территории производственного объединения «Заря» в Рубежном. Момент подрыва был рассчитан с учетом розы ветров: боевики надеялись, что огромное ядовитое облако, которое было видно с расстояния в несколько десятков километров, направится в сторону освобожденной территории ЛНР.

Сразу после террористического акта практически брошенный Киевом на произвол судьбы луганский гауляйтер Сергей Гайдай поспешил обвинить наши войска в обстреле предприятия, но фейк всерьез разогнать так и не получилось, поскольку аргументы были, мягко говоря, неправдоподобными. Более того, он озвучил ряд моментов, которые мог знать только тот, кто непосредственно участвовал в организации и проведении теракта.

Также вызывает огромный вопрос нахождение в зоне активных боевых действий отравляющих веществ, ведь мы из гуманитарных соображений не блокировали железнодорожное сообщение, и возможность вывезти химикаты с «Зари» была.

Но до сих пор в резервуарах на территории опасного химического предприятия по производству взрывчатых веществ все еще остается огромное количество серной, соляной, азотной кислоты и аммиака, подрыв которых нанесет непоправимый ущерб экологии региона.

Почему так называемое западное сообщество не трубит о катастрофе, а шизофреничка Грета не обвиняет Украину в преступной халатности? Да все потому, что спланированная акция была утверждена в Белом доме, а там дозволено все, в том числе и геноцид населения «колоний».

Радует тот факт, что Божьим провидением удалось избежать массовой гибели людей, но впереди еще Северодонецк с его заводом «Азот», и гарантий, что националисты повторно не подорвут химикаты, никто дать не может. Тем более, что 9 апреля украинскими боевиками в Рубежном была взорвана еще одна цистерна с четырьмя тоннами неконцентрированной азотной кислоты.

Образовавшиеся в результате взрыва пары, к счастью, угрозы для населения не представляли.

Читайте также: ВСУ нанесли удар «Точкой-У» по ЛНР 

2895


b4a8f662eb47b5d8