«Не могу до сих пор поверить, что такое возможно», — жительница города Комсомольское о страшных обстрелах и убийствах мирных людей
— Я никогда не думала, что придётся в спешке бросать всё нажитое и бежать из родного города, — рассказывает Елена М., жительница города Комсомольское.
— К нам в школу, где я преподавала русский язык и литературу, на День Победы приходили ветераны Великой Отечественной войны, рассказывали о героизме, жертвах и разрушениях. Но это была история. Хоть и наша родная, но прошедшая.
А теперь война ворвалась в наши дома. Начиная со 2 февраля, эти фашисты постоянно обстреливают наш город. Причём прицельно бьют по городской больнице, по школе, детским садам, по техникуму, по котельной. На рынке разрушили строительный магазин.
Били и по рудоуправлению. Сгорел «БелАЗ» и другая техника.
Вражеский снаряд попал в дом в микрорайоне Чкаловский. Погибла женщина 45 лет, а дочь и муж были ранены. Тогда же погиб рабочий рудоуправления, который как раз шёл с работы домой.
Ещё раньше были убиты две девушки. Украинские каратели ведут себя подло: чтобы люди не могли как-то приспособиться к периодичности обстрелов, ведут беспорядочную стрельбу. То в четыре утра, то в пять, то в семь…
Вчера снаряд попал ещё в один дом возле рудоуправления. Погиб 50-летний мужчина, а другого буквально разорвало.
— А как дети переносят весь этот ужас?
— Если уж мы, взрослые, страшно переживаем, то что уж о детях говорить! Мой старший внук с трёх лет не уставал повторять: «Как хорошо жить на свете!». А теперь, после обстрелов с тоской в глазах спрашивает: «Бабушка, есть же на свете что-то хорошее?»
Ему семь лет, а у него уже из-за этих обстрелов нервный тик и на нервной почве начинается астма.
Этажом выше над нами жила семья с четырьмя маленькими детьми. Как они кричали во время обстрелов — словами не передать. Кто ответит за все эти злодейства?
Не могу поверить до сих пор, что в двадцать первом веке возможно такое, узаконенное государством Украина, массовое убийство людей.
Одних детей убили, у других забрали детство. Только в нашем городке Комсомольское в первых числах февраля были разрушены около 70 домов. Сейчас, наверное, уже больше.
По соседству с нами взрывом убиты молодые супруги. На руках у старенького дедушки остались малые дети. Что ему теперь делать?
Как объяснить детям, за что нас убивают? Да разве только детям? Моя тётя живёт в Полтаве. Ещё до нашего бегства из-под огня мы разговаривали с ней по телефону, и она на полном серьёзе спросила: «А может, и правда это Советский Союз напал на Германию, и нас неправильно истории учили?»
Насколько же нацистская пропаганда зомбировала людей! Мой отец — грек, а мама украинка. Сама же я себя читаю русской — по языку, культуре и убеждениям. Меня за это решили казнить?
- У Логвиново в бой брошены все боеспособные подразделения ВСУ, артиллерия ведет ураганный огонь. Танки Армии ДНР, мотострелки и казаки отбивают атаки (ВИДЕО)
- Жизнь налаживается: в освобожденном ополченцами ДНР Старобешевском районе готовятся к севу яровых
- В ДНР сформирован батальон «Сармат», состоящий из жителей херсонщины, из-за обстрелов ВСУ эвакуация мирных жителей из Дебальцево невозможна







