Советский тепловоз летит вперёд

Советский тепловоз летит вперёд | Русская весна

7 января в Запорожской области тепловоз General Electric ТЭ33АС с грузовым поездом весом 3728 тонн не смог тронуться с места и ему на подмогу отправили ещё советский 2ТЭ116. 

Даже не в самом исправном состоянии (из-за возраста и отсутствия ремонта) советский тепловоз тянет по 4500 тонн, а в исправном и все 6000.

Тепловозы General Electric ТЭ33АС — это те самые, что с такой большой помпой и за кредиты ни много ни мало в $1 млрд купили менее года назад.

Советский и американский тепловозы

Об этом сообщил экс-заместитель министра транспорта Александр Кава.

Несколькими днями раньше случился аналогичный случай.

Из опыта эксплуатации аналогичных американских тепловозов в Казахстане — американцы поставили задорого кучу своего «металлолома», а далее, ссылаясь на неправильные условия эксплуатации (которые забыли разработать), они просто «умыли руки».

Создается впечатление, что США спихивают на Украину всё старьё — от патрульных катеров и сухпайков до угля и тепловозов, которые больше никто не хочет покупать. А украинцам и это за счастье…

Кстати, луганские тепловозы обходились казне менее чем в $2 млн, причём в гривне, а американские стоят по 4 миллиона и в валюте. Хороший кому-то гешефт.

Если говорить о России, то только за один 2017 год в РЖД закупили 459 локомотивов, это не считая 134 маневровых тепловозов. Вся эта радость обошлась РЖД в 58,5 млрд рублей, т. е. примерно 1,5 миллиона долларов за штуку.

Читайте также: Зрада: Швейцарский суд отменил арест акций «Газпрома» по иску «Нафтогаза»

Андрей Червонец

Присоединяйтесь к «Русской Весне» в Одноклассниках, Telegram, Facebook, ВКонтакте, Twitter, чтобы быть в курсе последних новостей.
Читайте также
Количество просмотров: 17 270



b4a8f662eb47b5d8