Украинский «комплекс монстра Франкенштейна»: мова, русофобия, кровь и смерть

Украинский «комплекс монстра Франкенштейна»: мова, русофобия, кровь и смерть | Русская весна

Что бы ни делали политические украинцы, у них получается концлагерь, где они — надзиратели.

Когда украинцы пытаются сделать общественную организацию поддержки языка, у них всё равно получается русофобское антироссийское общество.

В эти дни украинцы празднуют 30 лет основания Общества украинского языка имени Тараса Шевченко, ныне — Всеукраинское общество «Просвита» имени Тараса Шевченко.

Оно было создано в очередной раз 11—12 февраля 1989 года. Как раз под развал Советского Союза.

Что интересно, даже сейчас, когда Украина вроде бы стала условно независимым условно государством, это общество продолжает заниматься деятельностью, крайне далёкой от защиты украинского языка или украинской культуры.

Хотя, быть может, они сами понимают, что защищать украинский язык бесполезно, что шансов выжить и развиваться в 21 веке у него нет?

То активисты общества «Просвита» имени Тараса Шевченко пролезут в австрийское представительство Россотрудничества.

То за небольшие гранты устроят во Владивостоке запуск бумажных корабликов в поддержку украинских моряков, которые намеренно нарушили госграницу РФ. Как это связано с защитой украинского языка — непонятно.

Кроме того, руководство «Просвиты» постоянно, активно и безуспешно занимается идеологической борьбой с «москалями», придумывая на ходу новую украинскую историю.

Например, Ольга Пугач, председатель КГО ВУТ «Просвита» им. Т. Шевченко, всё пытается донести до человечества, что именно украинцы были основателями ракетостроения и в космос человечество вышло только благодаря украинцам.

«Не одне покоління українських винахідників та вчених приклалися до того, щоб здійснилося дерзновенне — досягти зіркового простору. І це сталося 4 жовтня 1957 року.

Людина, кинувши виклик богам, вивела на орбіту перший у світі рукотворний супутник Землі. Керував проектом житомирянин Сергій Корольов, генеральний конструктор космічної програми СРСР. Цей день вважається початком космічної ери людства.

Розповідь про українські шляхи в ракетобудуванні годиться починати з Олександра Засядька (1779–1837) з Полтавщини, нащадка запорозьких козаків, завдяки ракетам якого Росія перемогла Туреччину у війні 1828 р.».

У «Просвиты» очень запутанная и не самая красивая история. На самом деле первый съезд этого общества был созван ещё в 1868 году во Львове. И тогда была сформирована программа деятельности общества:

«Каждый народ, который хочет добиться самостоятельности, должен прежде заботиться о том, чтобы низшие слои общества, народные массы, поднялись до той степени просвещения, чтобы эта народная масса почувствовала себя членом народного организма, почувствовала своё гражданское и национальное достоинства и узнала необходимость существования нации как отдельной народной индивидуальности, ибо не кто иной, как масса народа, является основой всего».

Но и тогда, и сейчас это политическое общество, прикрываясь словами о защите языка и культуры, занималось чем угодно, но только не защитой самого хуторского наречия, которое впоследствии политические украинцы нарекут украинским языком.

Не зря польские власти считали эту организацию экстремистской. К примеру, в Волынском воеводстве в 1928–1929 годах было 640 ячеек «Просвиты», которые объединяли 16,7 тысяч человек. И задачи перед участниками это общество ставило ой какие разные, порой сильно далеко уводящие от закона и гуманности.

В итоге те же власти Волынского воеводства, точно и справедливо оценив реальную деятельность Общества украинского языка имени Тараса Шевченко, запретили его деятельность. И к 1935 году на Волыни осталось не более десяти подпольных ячеек «Просвиты».

Но было уже объективно поздно. И это «языковое» общество сформировало новое поколение украинцев на Волыни, их цели, отсутствие даже минимального гуманизма, презрение к закону и к ценности человеческой жизни.

Промедление очень дорого стоило полякам. Потом, в 1943 году, украинцы устроили геноцид против польского народа и вырезали десятками тысяч мирных польских жителей — и стариков, и женщин, и детей — чтобы «защитить ценности украинского языка, истории и культуры», как их научили перед этим ячейки Общества украинского языка имени Тараса Шевченко.

Там, где украинцы начинают «возрождать» свой язык, культуру, историю, там всегда смерть и кровь. По-другому они не умеют, по-другому их не учили.

Или же это естественное желание искусственно созданных кадавров создавать свою культуру и язык на костях и крови реально существующих народов.

Возможно, это некий украинский «комплекс монстра доктора Франкенштейна», когда искусственно созданная тварь завидует тем, кто родился естественным путём.

В этом наблюдается явная обречённость украинского сознания. Они не могут быть другими. Они не могут быть пророссийскими в принципе. Даже просто союзниками быть не могут.

Даже просто партнёрами и ситуативными попутчиками быть не в состоянии. Украинцы могут быть только врагами русских и России — такими их создали в начале 20 века.

На самом деле, это очень большая трагедия этого искусственного народа. Они рождены, чтобы предать и умереть. Большего в их генетический и ментальный код создатели на заложили.

Всё живое на земле тянется к жизни. Это базовый закон эволюции.

Всё живое на Украине тянется к смерти. Послушайте слова украинского гимна. Почитайте поэзию украинских «пыйитив». Вспомните некрокульт «Небесной сотни».

Посмотрите на кадры, как украинцы благоговейно стоят на коленях вдоль дороги, когда везут очередной труп очередного боевика из «АТО». Вспомните, каких исторических героев прославляют современные украинцы. Во всех сферах украинской жизни — смерть, страдания, предательство, смерть, смерть, смерть.

Потому вполне понятно, почему из этой страны идёт такая бешеная эмиграция молодёжи. В стране, где правит смерть, где некрокульт стал основой государственной политики, нет смысла жить и рожать детей.

Есть смысл сбежать из этого тёмного украинского пространства в нормальную страну — в Россию, Польшу, США, Израиль, Германию, Англию, Францию.

Украина очень бедна на писателей, поэтов, учёных, философов, политических деятелей, которые бы работали исключительно в украинском смысловом пространстве. Мало того, что оно искусственное, оно к тому же бедное, иссушенное и бесплодное, как пустыня. И бессмысленное. Можно сколько угодно и куда угодно идти в украинской литературной, философской, научной пустыне — и всё равно никуда не придёшь.

С одной стороны тысячекратно более сильная, богатая, мощная русская культура.

С другой стороны тысячекратно более великая, богатая, многообразная европейская культура. И Украине просто невозможно создать что-то своё, уникальное и живое.

Её разрывает в разные стороны притяжением великих цивилизационных проектов. Рядом находится Польша — и её культура, история, литература в сотни раз мощнее, богаче и ценнее, чем всё, что создали или когда-либо создадут украинцы. В этом аспекте у Украины нет шансов. И не было, и не будет.

В русском пространстве украинцы ранее могли реализовываться, сколько угодно. Русское пространство может вместить в себя практически любые народы.

Объективно говоря, только благодаря поддержке большевиков и коммунистов СССР до сих пор существует украинский язык и украинская литература. Только лишь благодаря постоянной и очень серьёзной поддержке СССР эти слабые, неконкурентоспособные сущности смогли выжить в 20 веке.

Но сейчас украинцы отказались от русского пространства. И к лучшему.

Потому что украинский проект пора закрывать. Он уже слишком много принёс страданий, крови и смерти в мир людей. И Волынская резня, и еврейские погромы, и гражданская война на Донбассе.

Некоторые народы исчезали из человеческой истории из-за меньшего. Реальные народы. А искусственная украинская нация до сих пор существует — и продолжает нести смерть.

Пора это прекращать. Хотя бы из чувства гуманизма, справедливости и ответственности перед человечеством.

Читайте также: Нас достало, — глава МИД Венгрии обвинил Запад в лицемерном отношении к России

Дмитрий Дзыговбродский, специально для «Русской Весны»

Количество просмотров: 5 543



b4a8f662eb47b5d8