Нетипичный угол руля высоты и «аномальное ускорение»: что известно о катастрофе Boeing 737 Max 8 в Эфиопии

Нетипичный угол руля высоты и «аномальное ускорение»: что известно о катастрофе Boeing 737 Max 8 в Эфиопии | Русская весна

У самолетов Boeing 737 Max 8, потерпевших крушение в Эфиопии и Индонезии, горизонтальные стабилизаторы были отклонены на нетипичный угол.

Об этом в пятницу, 15 марта, сообщает Reuters, ссылаясь на свои источники.

Отмечается, что изучение обломков обоих самолетов позволяет сделать предварительный вывод о том, что обе трагедии могли произойти по одинаковой причине.

Следователи обнаружили обломки руля высоты эфиопского Boeing, который был отклонен в момент катастрофы на нетипичный для него угол. Подобное положение горизонтального стабилизатора было зафиксировано и у разбившегося самолета Lion Air, отметило агентство.

Издание отмечает, что положение руля высоты может помочь следствию определить, что именно послужило причиной срыва самолета в пике.

Тем временем The New York Times со ссылкой на источник, слышавший переговоры капитана судна с диспетчером, сообщила об аномальном ускорении разбившегося в Эфиопии Boeing.

Сообщается, что сразу после взлета пассажирский лайнер авиакомпании Ethiopian Airlines начал слишком быстро набирать скорость.

По его словам, через три минуты после вылета Boeing из аэропорта в Аддис-Абебе капитан самолета «паникующим голосом» запросил разрешение на посадку. Он отметил, что в этот момент диспетчеры координировали посадку двух других бортов.

В газете добавили, что источник пожелал сохранить анонимность, так как переговоры в настоящий момент не были опубликованы.

Читайте также: Военнослужащий ВСУ перешёл на сторону ЛНР (ВИДЕО, ДОКУМЕНТ)

Количество просмотров: 17 110

«Русская весна» – Экономика


b4a8f662eb47b5d8