Турецкие отели предлагают российским туристам скидки

Турецкие отели предлагают российским туристам скидки | Русская весна

На турецком направлении значительно выросло количество спецпредложений от отелей на июль и август. Дисконт достигает 10–15%. Гостиницы, которые резко подняли цены на этот сезон, недосчитались туристов, сообщает ассоциация туроператоров России (АТОР)

По оценке Ассоциации профессиональных менеджеров отелей Турции (POYD), загрузка курортов анталийского побережья во второй половине 2019 года не будет максимальной. В среднем заполняемость отелей даже на пике сезона в зависимости от курорта составит 70–90%.

В Анталье средняя загрузка отелей на июль—август прогнозируется на уровне 90–92%. При этом по некоторым объектам она будет ниже: около 82–85%. Как считают в POYD, в «отстающих» будут именно те отели, которые на фоне успешного сезона-2018 слишком резко подняли цены на лето-2019.

«Разница в загрузке отелей, которые разумно подняли цены, и объектами, у которых в течение контрактного периода 40–50% контрактов были с завышенной ценой, составляет 8–10%. Сейчас эти отельеры пытаются наверстать сезон, снижая цены и надеясь на бронирования last minutes», — отмечают в POYD.

По данным Ассоциации, средняя загрузка гостиниц в регионе Гёйнюк сейчас составляет от 70 до 90%. Чтобы повысить загрузку, некоторые отели уже снизили цены и начали продавать комнаты по 55–70 евро за сутки. На курорте Сиде, более ориентированном на европейских туристов, загрузка в июле оценивается в 92%, в августе — 70–72%, в сентябре — 75%. В Богазкенте (Белек) загрузка в июне была около 95%. Июль, август, сентябрь ожидается на уровне 85–90%.

Как сообщал ранее «Вестник АТОР», загрузка отелей Аланьи в июле оценивается в 70%.

По мнению POYD, на объектах, работающих с европейскими туристами, меньше проблем, чем у тех отелей, которые ориентированы на российский рынок. Если у первых за счет бронирований в «последний момент» есть шанс заполнить пустые комнаты, то «российские отели» могут это сделать преимущественно за счет снижения цены. «Российские туристы, в отличие от европейцев, готовы ехать только по низкой цене», — отмечают в Ассоциации.

Причинами недозагрузки отелей в POYD называют не только «неразумное» повышение цены некоторыми отелями, но и переход на цены в евро для российского рынка, переоценку возможностей немецкого рынка, который, как и российский, в 2019 году лишился «топливных субсидий» турецкого правительства.

В «минус» Турции пошло и повышение температур в Европе. По этой причине, например, часть немецких туристов проводит отпуск на родных просторах — на озерах или Балтийском и Северном морях.

Читайте также: «Валите, мы все тут за Россию!» — на популярном украинском курорте вспыхнул скандал из-за мовы (ФОТО, ВИДЕО)

Присоединяйтесь к «Русской Весне» в Одноклассниках, Telegram, Facebook, ВКонтакте, Twitter, чтобы быть в курсе последних новостей.
Читайте также
Количество просмотров: 9 297



b4a8f662eb47b5d8