Российские и западные методы во многом отличаются, причем во многих сферах. Сейчас одной из самых актуальных тем все еще является коронавирус. В частности, создание вакцины от него. Трудятся над ней и в России, и на Западе.
В РФ исследования проводятся открыто — врачи не скрывают, какой путь выбрали для создания панацеи от ковида. Того же не скажешь о западных специалистах — об их разработках известно совсем мало. Подробнее об этом рассказал Александр Гинцбург, директор НИЦ имени Гамалеи.
Он заявил, что «об успехах в этой области специалистов за рубежом нам известно не так много».
«Подход, который используем мы, основан на создании аденовирусных контейнеров для доставки нужного гена. В данном случае — это ген, который кодирует белок всем хорошо известной „короны“ у коронавируса», — поясняет он.
Специалист также отмечает, что срок действия вакцины будет примерно от 2-х и более лет, то есть столько будет сохраняться иммунитет. К этому выводу врачи пришли после совместной работы с Министерством обороны над вакцинами против вируса Эболы.
Читайте также: Борьба национальных эгоизмов: кто получит вакцину, тот получит власть
Примерное количество вакцин, необходимое для массовой вакцинации, составляет около 70 млн доз, и в России уже проводится работа по существенному увеличению производства подобных веществ.
В оценке эффективности вакцинации помогут тест-системы, разработанные в НИЦ. Также посредством них можно будет исследовать плазму тех, кто перенес коронавирус, и даже использовать ее как лекарство.
Россия не скрывает свои разработки по ковиду, потому что делается это для всех. Российские специалисты неоднократно создавали спасительные вакцины. Чем занимаются иностранные специалисты — неизвестно.
Видимо, западные политики намеренно замалчивают разработки, чтобы потом прослыть спасителями. Что ж, учитывая ту же американскую медицину, это вряд ли. Да и в такой ситуации, когда вакцина нужна всему миру, грех скрывать наработки, которые помогут миллионам.
Читайте также: В Совфеде заявили о «странном» новом появлении коронавируса в Китае
Людмила Корсунова, специально для «Русской Весны»