
Войны происходят между двумя государствами. Украина, в данном случае, не государство, а территория захваченная террористами. Обычно террористы захватывают самолёты, больницы, максимум — мелкие населённые пункты. В 2014 году они захватили целое государство.
Все, что происходило с этого момента на данной территории больше к Украинской государственности отношения не имело. Кроме разве что флага. То есть возник такой себе ИГИЛ.
Карательная операция против мирного населения Донбасса с использованием запрещенных методов ведения войны, создание неонацистских вооруженных банд вне структуры вооруженных сил, и использование самих ВС против собственного народа происходило вопреки конституции.
И вообще, все, что происходило с 2014 — происходило вопреки конституции. В том числе выборы «президентов», «парламента» (включая принятые им законы), формирование «кабинета министров», введение тотальная цензуры и террора против инакомыслия. Конституцию убили.
А нет конституции — нет государства.
Последним легитимным президентом Украины был (и остаётся) Виктор Янукович. Вне зависимости от отношения к его трусливой персоне, он должен вернуться в президентское кресло, дабы восстановить законность, а потом легитимно передать власть другому законно избранному лидеру в соответствии с конституцией Украины.
Именно поэтому специальная военная операция не должна считаться войной. Против террористов не воюют — их зачищают. Вообще, на мой взгляд, правильно было назвать эту операцию антитеррористической. «АТО». Ну это уже кому как нравится…
Главное, Россия возвращает Украину обратно в руки украинского народа. Восстанавливает утраченную украинскую государственность.
Хирургически удаляет опухоль неонацизма, выводит из пропагандисткой комы, устраняет историческую амнезию.
Читайте также: Financial Times: Украина с Россией могут договориться о денацификации
Александр Гонтарь