
Известный российский военный корреспондент Дмитрий Стешин в своём авторском Telegram-канале «Русский тарантасъ» опубликовал небольшую зарисовку о жизни на линии фронта.
«Не бывает все совсем плохо, всегда и везде. Повез вчера товарища-снайпера “домой”, на “передок” под Марьинку. Два дня у меня отлеживался, 218 дней в окопах. Спал, ужинали вместе под телевизор, смотрели “Рино-911”, чего-то готовил, чтобы было вкусно, а готовить я умею. Говорили о происходящем в стране.
Вот мнение человека воюющего о бегунках из России:
— Не выпускать, всех призвать. В армии в себя бы быстро пришли, и в окопы…
— “Москва”, из них воины, как из г***на пули.
— А мне не надо, чтобы они на штурм ходили. Мне надо, чтобы у меня за спиной в лесопосадке человек 40 было, с парой хороших сержантов и пяток матерых ополчей, желательно. А кто у них враг, кто друг они быстро поймут.
В последний день референдума выпало “Бинго!” — дали воду. Пока “Москва” постирался, пока подсушился — стемнело. Ехать под Марьинку. Такси соглашается ехать туда только каждое четвертое, автобус последний в 15.15. И стоит удовольствие на такси 1200 руб. минимум. А вещей много — собирали в зиму снайпера добрые русские и сирийские люди (Док, поклон вам)…
Начал прикидывать, чем быстро залепить на моей машине ходовые огни, они не отключаются. Но “Москва” говорит:
— Не парься, нормально доедем, наши уже Красногоровку взяли наполовину, так что и нас долбить перестали. Не то, что летом было.
Доехали, разгрузились. Смотрю — одна машина с фарами промелькнула, вторая, а какой-то содомит вообще с дальним светом ехал навстречу.
На обратном пути подобрал околевшую под проливным дождем женщину. Она уже ни на что не надеялась, даже уже и не “голосовала”. Но на референдуме, голосовала, конечно. Огородик у нее на линии фронта…
Так и живем. Иногда ты ешь медведя, иногда медведь ест тебя».
Читайте также: Чеченские бойцы Росгвардии отразили внезапную атаку врага (ВИДЕО)