России не коснулось: Глобальный сбой в работе самолётов, поездов и IT-систем по всему миру

России не коснулось: Глобальный сбой в работе самолётов, поездов и IT-систем по всему миру | Русская весна

Утром 19 июля в работе облачной платформы Microsoft Azure произошел масштабный сбой, который повлек проблемы в том числе в работе авиакомпаний, аэропортов, банков и медицинских систем.

России проблема массово не коснулась. Microsoft отключил большинство российских компаний от Azure еще год назад в рамках санкций.

О приостановке полетов из-за масштабного сбоя объявили крупнейшие американские авиакомпании American Airlines, United Airlines, Delta Airlines и Frontier Airlines.

Крупнейшая турецкая авиакомпания Turkish Airlines тоже сообщила о глобальном сбое, вызвавшем проблемы с бронированием билетов и регистрацией.

Работу также ограничили международный аэропорт Сиднея и аэропорт Берлин — Бранденбург. Аэропорт Эдинбурга предупредил пассажиров о возможном увеличении времени ожидания из-за сбоя, а Aena — главный оператор аэропортов Испании, сообщил, что «операции выполняются с использованием ручных систем».

Британский железнодорожный оператор Southern Railway сообщил что «в некоторых местах мы не можем получить доступ к схемам движения поездов, что может привести к возможным отменам рейсов без предупреждения».

Британский телеканал Sky News прервал вещание на фоне сбоя в работе операционной системы Windows.

В Израиле сбой затронул некоторые больницы, а также почтовую службу и некоторые новостные агентства.

Сбой затронул банки, фондовые биржи — Лондонская фондовая биржа сообщила о проблемах в работе на фоне глобального сбоя, пользователи сообщают о проблемах у Lloyds Bank, у платежных систем Visa и Mastercard.

Утром 19 июля (по мск) в работе устройств с системой Windows произошел глобальный сбой, пользователи сообщали о появлении «синего экрана смерти» на устройствах с Windows 10.

В компании заявили, что сбой начался накануне из-за «изменения конфигурации в части наших внутренних рабочих нагрузок Azure», которое «вызвало перебои между ресурсами хранения и вычислений, что привело к сбоям подключения, затронувшим службы Microsoft 365, зависящие от этих подключений». Там подчеркнули, что работают над устранением неполадок.

В Минцифры сообщили РБК, что на данный момент сообщений о сбоях систем в российских аэропортах не поступало. «Ситуация с Майкрософт в очередной раз показывает значимость импортозамещения иностранного ПО, в первую очередь — на объектах критической информационной инфраструктуры», — заявил представитель министерства.

Читайте также: «Прямо на улицах»: журналистка заявила о хаосе на Украине

2135


b4a8f662eb47b5d8