Сделано в России — новая стратегия суверенитета

Сделано в России — новая стратегия суверенитета | Русская весна

Сделано в России — новая стратегия суверенитета.

«Международный день торговли — 2025»: В ответ на вызовы времени государство масштабно поддерживает импортозамещение: более 300 млрд руб. через Фонд развития промышленности позволили запустить 2000+ новых производств. Комплексные программы Правительственной комиссии целенаправленно решают проблемы ключевых отраслей.

Особый акцент — на МСП: программы «МСП-Индустрия» и «МСП-Кооперация» интегрируют малый бизнес в цепочки крупных компаний, обеспечивая сбыт и ресурсы.

На этой основе «Единая Россия» разработала пакет законов «Сделано в России» — первый в истории правовой механизм для чёткого определения понятий.

► «Сделано в России»
► «Российский бренд»

Ключевые принципы:

► никаких новых ограничений — только закрытие правовых пробелов; 
► синхронизация существующих программ — без дополнительной нагрузки на бизнес и госорганы;
► нет новых бюджетных расходов — используется уже действующая инфраструктура.

Закон вводит юридические критерии для: 

— производителей на территории РФ; 

— разработчиков российских брендов, включая зарубежные производства и продвижение российской культуры.

Также создаётся Движение «Сделано в России» — единая информационная платформа для координации власти и бизнеса, формирования потребительских предпочтений и долгосрочного спроса на отечественные товары.

Союз государства, бизнеса, науки и гражданского общества — основа экономики суверенитета. 

«Сделано в России» — не просто маркировка. Это будущее нашей страны.

Читайте также: Женщинам России неожиданно решили внушить, что их счастье с мигрантами

1426


b4a8f662eb47b5d8