О необходимости скорейшего проведения выборов на Донбассе, даже при участии полицейской миссии ОБСЕ, — мнение воюющего ополченца

О необходимости скорейшего проведения выборов на Донбассе, даже при участии полицейской миссии ОБСЕ, — мнение воюющего ополченца | Русская весна

Легендарный воин-интернационалист, постоянный автор «Русской Весны» Бенес Айо о том, почему как можно скорее необходимо выполнить ключевой пункт Минских соглашений.

Уважаемые товарищи, как вы знаете, выборы в ЛДНР предусмотрены Комплексом мер от 12 февраля 2015 года, и изначально Донецк и Луганск планировали их провести 18 октября и 1 ноября 2015 года соответственно.

При этом, выборы должны состояться по украинским законам и при условии принятия Украиной закона о выборах на особых территориях, наделения ЛДНР статусом особых территорий, конституционной реформы и т. д.

Но Укропия так до сих пор и не выполнила ни одного из политических условий минских договоренностей и продолжает поливать нас смертельным градом огня и железа из сверхтяжелых вооружений!

Поэтому еще в конце августа — начале сентября лидеры Донбасса заявили, что выборы должны состояться в любом случае, причем, по нашим собственным законам.

Правда, в конце сентября 2015 года прошли три великосветские «тусовки» на высшем уровне: встреча Контактной группы в Минске, Заседание Генассамблеи ООН и встреча «нормандской четвёрки» в Париже. Тогда главными результатами этих встреч стали дальнейшее «углубление» февральского перемирия и сентябрьского «периода тишины», согласование сторон об отводе орудий калибра до 100 мм от линии соприкосновения и… отказ лидеров Донбасса от проведения выборов осенью.

Напомню, что во время встречи Контактной группы 6 октября ДНР и ЛНР официально согласились перенести голосование на февраль—март.

Я сразу же заявил, что перенос выборов является шагом назад, поскольку, во-первых, проведение собственных муниципальных выборов, в целом, де-факто укрепило бы правовой статус Республик и придало бы им дополнительную легитимность.

Во-вторых, лидеры ДНР и ЛНР ещё задолго до предполагавшегося голосования уверенно заявляли, что, мол, мы будем проводить выборы по нашим собственным законам, не оглядываясь на мнение иностранного президента Порошенко и его евро-американских хозяев.

В-третьих, незадолго до поездки на заседание Генассамблеи президент Украины заявил, что сделает всё возможное, чтобы наши выборы не состоялись. И, в итоге, они действительно не были проведены. Поэтому получается, что Порошенко добился своего. К тому же в ДНР ещё в сентябре уже началась активная предвыборная кампания с рекламой кандидатов, агитационными плакатами и т. д.

И теперь представьте, какое разочарование воцарилось в головах масс, настроенных на голосование и поверивших в своих руководителей. Получилось, что мы пошли на существенную уступку под давлением Запада и Укропии…

Правда, имеется целая плеяда экспертов, оправдывающих изменение даты выборов. Например, они утверждают, что благодаря этому Москве удалось де-факто хитро растянуть Минский процесс на 2016 год (который официально до сих пор не продлен!), а Парашка, в итоге, не принял не согласованные с ДНР и ЛНР поправки к Конституции.

Ведь шоколадный заяц думал, что Запад согласится с тем, что принятые им поправки соответствуют минским договорённостям, и он потребует от Москвы и Донбасса передачи границы под контроль Киева до конца 2015 года.

Напомню, что на Нормандской встрече Олланд вслед за Донбассом и Россией (и даже политическим пенсионером Кучмой!!!) заявил, что Минский процесс надо переносить на 2016 год, раз его не удалось завершить в 2015 году. А Порошенко тогда говорил, что, мол, если ему не удастся вернуть Крым и Донбасс до конца года, то он не будет больше участвовать в минских переговорах и готовит на этот случай некий запасной вариант действий (по всей видимости, военное решение). В итоге, вроде бы, получается, что вышло не так, как хотела киевская хунта….

Официальная версия необходимости переноса выборов на три месяца тогда утверждала, что следует дать возможность Украине успеть выполнить свою часть обязательств по политическому урегулированию: предоставить Донбассу особый статус, не допустить преследования и наказания участников конфликта, принять закон об амнистии, снять экономическую блокаду, принять специальный закон о местных выборах в Донбассе, а также переголосовать поправки в конституцию в новой, согласованной с ДНР и ЛНР редакции (Порох предложил несогласованные с нами поправки в конце августа, и тогда большинство Рады поддержало их, что вызвало бунт и погромы в Киеве со стороны нацистов «Свободы», «правосеков»*, «Батькивщины» и т. д., которые обвинили украинского президента в предательстве).

Таким образом, получается, что Россия убедила Европу, в том, что Киев на самом деле не выполняет минские договорённости, не согласуя с нами вышеупомянутые политические пункты. И теперь Европа будет давить на Киев, требуя у него мира и следования минским договорённостям….

Если же Киев всё равно отказался бы согласовывать с нами изменения в своей конституции и т. д., то в таком случае, перенесенные на февраль выборы в ДНР и ЛНР прошли бы по нашему законодательству (как мы и планировали провести их осенью).

Однако выборы в феврале так и не состоялись, и их перенесли сначала на апрель, потом на июль и т. д.….. Теперь донбасские эксперты говорят, что, если выборы и состоятся, то произойдет это не раньше конца этого — начала следующего года.

Напомню, что еще в марте Пушилин заявлял, что, мол, пока Укропия не выполнит все политические пункты минских протоколов, мы вообще не будем проводить выборы. Фактически ему вторил и представитель России Грызлов в ходе состоявшихся в конце мая в  Берлине переговоров глав МИД стран «нормандской четверки», заявивший тогда, что проводить выборы в Донбассе бессмысленно без полной реализации ряда других пунктов минских соглашений: всеобщая политическая амнистия, особый статус соответствующих территорий, конституционная реформа и т. д.

Правда, Захарченко на днях сказал, что выборы у нас состоятся в этом году.

Получается, что мы, независимые государства, должны зависеть в вопросе выбора нашей власти от Укропии. Понятно, что это, как бы, предполагают минские договоренности. Но Укропия их нагло не соблюдает. Поэтому нам следует просто провести выборы по нашим законам, и это не будет ни нарушением Минска (поскольку мы укладываемся в сроки и идем на уступки), ни европейских демократических традиций (не можем же мы жить без выборной власти ещё два года — диктатура, получается!!!! Не по-европейски, понимаешь!!!!).

Кстати, проведения у нас выборов крайне не желают Укропия и США — Киев и янки придумывают всевозможные препятствия для проведения выборов: то у Украины отсутствует возможность профинансировать эти выборы, то банковская система в ЛДНР не работает, то нельзя обеспечить безопасность в регионе и требуется некая полицейская миссия ОБСЕ, то, как неделю тому назад заявил украинский глава Предвыборного Комитета, для проведения местных выборов в ДНР и ЛНР необходимо создать реестр избирателей и провести люстрацию кандидатов (поэтому, по его мнению, провести местные выборы в Республиках в ближайшие годы не удастся).

Все вышеперечисленные отмазки Киева и гроша выеденного не стоят. Во-первых, безопасность во время выборов зависит только от Украины — от того, будут ли ВСУ обстреливать наши территории или нет в это время. И обеспечить безопасное голосование могут наши правоохранительные органы, что мы продемонстрировали во время референдума о независимости 11 мая 2014 года и выборов 2 ноября 2014 года, которые состоялись в соответствии с нормами международного права и в присутствии многочисленных международных наблюдателей.

Причем, с моей точки зрения, на новые выборы мы можем вполне допустить и «полицейскую» миссию ОБСЕ, которая может присоединиться к нашим силам МВД и вместе с ними следить за порядком на предвыборных участках (мы сами и вооружим ментов ОБСЕ, как этого хочет Порох — выдадим им те же «калаши»).

Что же касается реестра, то выборы главы Республики осенью 2014 года мы проводили по старым реестрам и уже успели их обновить. Так что легко можем приступить к голосованию по новым реестрам.

Профинансировать наши выборы мы сможем сами, плюс (если надо) и Россия поможет — финансово.

Дополнительно Укропия требует, чтобы в ЛДНР было бы возобновлено полное вещание украинских телеканалов и в выборах в Донбассе приняли бы участие все политические партии, действующие на территории Украины. Я считаю, что на эти два условия можно в принципе и согласиться, но с оговорками.

Поскольку закон о выборах должен быть согласован с ЛДНР, то нашим условием стал бы запрет на участие в выборах укропских партий, поддержавших «АТО» и массовое убийство мирных жителей ЛДНР (а это все партии Укропии, кроме коммунистов и пророссийского Оппоблока). А укро-каналы пускай вещают на здоровье — дончане и луганчане смотрят с превеликим удовольствием массу объективных российских телеканалов, и вряд ли кто-то из них будет слушать укропскую лживую фашистскую пропаганду.

В конце апреля, после визита Нуланд в Киев, власти Укропии заявили, что, мол, готовы разработать закон о выборах и провести их в июле. Видать, Нуланд настояла на скорейшем принятии закона об «особом статусе» «некоторых районов Донецкой и Луганской областей», угрожая приостановить очередной транш кредитов МВФ.

Однако у Нуланд на состоявшемся перед ее поездкой в Киев апрельском заседании Совбеза речь шла не об изменениях в конституцию, согласованных с ЛНР и ДНР (как в минских соглашениях), а о варианте изменений, подготовленном администрацией Порошенко и совершенно не устраивающем Народные Республики, и при этом она заявила, что на Донбассе нет достаточного уровня безопасности для голосования (кстати, не исключено, что именно по требованию США перед данным заседанием Совбеза, созванным по инициативе Киева, произошла кровавая провокация в Еленовке 27 апреля, когда бандеровцы убили 5 мирных жителей, включая беременную женщину на КПП).

Напомню, что в еще начале апреля американская политическая профурсетка Нуланд, после встречи с Сурковым, заявила, что США не признают местные выборы на Донбассе, если они будут проведены вне минских соглашений и не будут соответствовать украинским стандартам и стандартам ОБСЕ.

Таким образом, США для демонстрации своей демократичности вроде бы настаивают на проведении выборов в ЛДНР, но в реальности, ставя всевозможные невыполнимые условия и требования, делают все, чтобы голосование не состоялось.

Вообще главный камень преткновения между ЛДНР и Украиной зиждется на последовательности выполнения политических решений минского протокола. Укропия требует, чтобы выборы прошли бы после передачи контроля над границей Укропии, что означает массовый геноцид жителей Донбасса бандеровцами и приход там ко власти фашистов. А ЛДНР, наоборот, хочет следовать минским договоренностям, где черным по белому написано, что выборы должны предшествовать выводу иностранных формирований и передаче Украине контроля над границей.

Киев и США понимают, что большинство жителей Донбасса, которые традиционно относятся резко отрицательно к киевской хунте и военной агрессии Украины в отношении ЛНР и ДНР, проголосует за действующую власть, которая, несмотря на ряд недостатков, настроена на интеграцию с Россией и жёсткое противостояние с Киевом. Поэтому Укропии не выгодно демократическое голосование на Донбассе, результаты которого придется признать всему международному сообществу.

Замечу, что хунта вряд ли пойдет на согласование с нами всех предусмотренных Минском конституционных и политических «фишек» и никогда не согласится на проведение выборов у нас, поскольку это прямо угрожает существованию постмайданного политического режима. Ведь набирающие популярность радикалы, типа «правосеков», и более умеренные националисты, типа «Батькивщины», обвинят киевский режим в пренебрежении национальными интересами страны, если власти придётся сесть за стол переговоров с «террористами».

Во-вторых, если Донбасс получит особый статус, то его примеру могут последовать и другие регионы, например Одесская область, где активно действуют «народные партизаны» — ярые противники «АТО»; Харьковская область, в которой недавно было создано новое общественное движение «Слобожанщина», требующее предоставления Харькову особого экономического статуса (на днях «Слобожанщина» провела мощный митинг в Киеве с жесткими требованиями к режиму) ; Закарпатье, румынское и молдавское население которых требуют «культурной автономии» и т. д. И тогда в Укропии начнётся парад суверенитетов…

Поэтому партия, в которой я состою, — «Другая Россия» (не зарегистрирована в РФ — прим. «Русской Весны») считает, что в ЛДНР в ближайшее время должны быть проведены выборы по нашим собственным законам, в присутствии международных наблюдателей и ограниченной «полицейской миссии» ОБСЕ, которая бы работала вместе с МВД Донбасса.

На участие в выборах должны быть допущены все партии и политические организации (даже не зарегистрированные, поскольку сейчас в ДНР, например, нет закона о регистрации организаций) Донбасса, если они не являются экстремистскими, КПУ, Оппоблок, а также отдельные независимые кандидаты-самовыдвиженцы.

Я более чем уверен, что ряд стран признает результаты голосования (Осетия, Абхазия, Никарагуа и т. д.), и даже при непризнании выборов со стороны Запада, их проведение в любом случае легитимизирует ЛДНР в лице международного сообщества, повысит авторитет наших властей и укрепит государственность Донбасса.

Выборам в ЛДНР быть!


 * Запрещенная в РФ экстремистская организация.

Количество просмотров: 10 188



b4a8f662eb47b5d8