Пилоты разбившегося Boeing 737 MАХ 8 сами включили убившую лайнер систему стабилизации

Пилоты разбившегося Boeing 737 MАХ 8 сами включили убившую лайнер систему стабилизации | Русская весна

Стали известны новые детали катастрофы авиалайнера Boeing 737 MAX 8, который разбился в Эфиопии, отправив на тот свет 157 человек.

Как выяснилось, пилоты лайнера после возникновения неполадок во время полета четко следовали установленным инструкциям. Они отключили так называемую систему MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System, «система улучшения характеристик маневренности»), но в результате так и не смогли выровнять самолет.

Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники из группы расследования катастрофы, которые знакомы с предварительными результатами.

По их данным, пилоты лайнера после возникновения проблем следовали установленным на Boeing процедурам и отключили систему MCAS. Однако это не помогло выровнять самолет, и им пришлось вновь активировать ее.

Напомним, в Boeing ранее заявляли, что пилотам самолета удалось бы избежать падения, если бы они следовали установленным инструкциям и отключили MCAS. Но следователи выяснили, что пилоты эфиопского Boeing 737 MAX 8 именно так и поступили, однако желаемого эффекта это не произвело.

Ранее была озвучена информация, что, согласно данным, полученным с бортовых самописцев разбившегося самолета, система MCAS автоматически активировалась до того, как лайнер резко начал пикировать.

Читайте также: Ликвидировать «ад» у базы США в Сирии: Армия России выпустила срочное заявление (ФОТО)

Количество просмотров: 19 240



b4a8f662eb47b5d8