
Резюме по войне (специальной военной операции — поскольку у России нет цели завоёвывать страну) таково, что у России не было выбора, после того как Запад признал право Украины на создание ядерного оружия.
Создание антироссийской Украины в целом ещё можно было как-то терпеть, но антироссийская страна плюс ядерное оружие — это уже полностью неприемлемо, в том числе и в масштабе мира, поэтому ввод войск вполне закономерен.
В мире не существует независимых стран такого размера, как Украина. Такие страны входят в какой-то блок, сами по себе существовать они не могут. Даже Северная Корея, которую вроде бы можно считать достаточно независимой, всё равно в значительной степени зависит от Китая. Говорить, что Украина независима или станет независимой, это абсурд.
По факту Украина хотела перейти из пророссийского лагеря стран в западный, проамериканский лагерь стран. Украина могла стремиться к независимости от России, это верное выражение, но независимость от России может быть заменена только зависимостью от другого крупного блока стран, в этом случае — стран Запада.
Западному миру же Украина как таковая не нужна, поскольку внутри себя она всё равно пророссийская, и они это вполне понимают, поэтому Запад под видом вхождения в ЕС и «свободы» начал использовать Украину против России.
Всё же насколько были дальновидны наши предки, назвав Украину «окраиной» (например, не болгарском она и по сей день называется «Окраина»). Казалось бы, настолько привлекательное со многих точек зрения место, а наши предки, тем не менее, называют его «окраиной». Почему же? Во-первых, земля Украины изначально не принадлежала русским, а была отвоёвана у хазар.
Ну вы помните: «Как ныне сбирается вещий Олег отмстить неразумным хазарам». Далее такая хорошая земля и стала поводом к тому, что эта местность, Окраина, много раз переходила из рук в руки. Сформировать в подобной ситуации государственность очень сложно. Разные части Украины находились то в Речи Посполитой, то в Великом Литовском княжестве, у скифов, у турок, позднее — в Польше, Австро-Венгрии, и в итоге нынешняя Украина была сформирована ненавистными им коммунистами.
Когда государство постоянно захватывают, это формирует менталитет людей, которые живут одним днём и вынуждены приспосабливаться то под тех, то под других. В этом и состоит портрет современной Украины, где государства, по сути, нет, а есть лишь частные (читай: феодальные) кланы, выжимающие у людей деньги, пока есть время.
Проблема Украины состоит в том, что государства, государственности и преемственности там почти нет. У людей нет внутренней опоры, а крики, что они независимы, только подчёркивают это.
Не случайно на Украине существовало Дикое поле, поскольку в такой ситуации, когда власть часто меняется, жизнь становится фактически жизнью орды. Так же была сформирована и Запорожская Сечь, поскольку набеги шли непрерывно.
Никакой тысячелетней или даже многовековой истории у Украины, конечно же, нет. Это в основном российская земля, которая сначала ходила из рук в руки, а затем на ней было «сшито» государство из многих разношёрстных частей других государств. Украинский язык — это некоторый диалект русского с добавлением от австрийцев и других. Чем меньше страна, тем больше самомнение, разговоры о великой Украине или независимой Украине — это, по сути, гротеск, попытка выдать желаемое за действительное.
Так много крику о независимости, поскольку Украина — одна из первых стран мира, где независимости было меньше всего. Независимость — это культура, в первую очередь, преемственность, а не делать что хочется.
Страдая от разного гнёта, Украина сформировала менталитет «не зависеть ни от кого», что невозможно, и по факту это та же самая идея Дикого поля. Мечта Украины: жить богато, на зависть всем, выше всех и ни от кого не завися, что и указывает на их местечковый, неразвитый менталитет.
Украинские националисты хотят утвердить, что Украина — великое государство. Это идея уровня Туркменбаши и «Рухнамы». То есть, по сути, идея феодального государства, претендующего на мировую элиту.
Все крупные государства всегда были и будут империями, империя — это высший тип государственности, так это было и будет всегда. Одно государство размером с Украину никогда не сможет быть самодостаточной страной, самодостаточны только большие государства или империи, такие как США или СССР.
Конечно же, любое государство возникает в какой-то момент и может состоять из одной или многих народностей. Но в основе культуры истинного государства или, тем более великого государства, никогда не будет национализм. Национализм — это идея самого низшего уровня, и националистичные государства никогда не смогут расширяться.
Многие земли России были присоединены, но Россия не опирается на национализм, поэтому Россия устойчива. Неразумные думают, что государство и есть нация, однако государство должно быть намного выше, чем нация. СССР — не был националистичным и вобрал в себя многие народы, США — не националистичны, основная идея Китая — не националистична, все исламские страны в целом также не националистичны, и поэтому все они имеют потенциал роста. Как только основной идеей государства становится национализм, в таком случае государство падает в самый низ.
Нации должны или могут быть, и, например, идея США «переплавить» все нации — не самая лучшая, но не нация должна определять суть государства. ЕС попытался тоже подняться над уровнем наций, однако ЕС сейчас — это колония США, у них нет независимости, и они являются инструментом США.
Украинцы говорят, что они — древняя нация и подобное, наш Президент (с большой буквы) говорит, что в своей душе он — все нации России. Так кто из них выше? Злобные националисты, готовые прибить любого, кто скажет, что они не великая нация, или Россия, собравшая в себя столько наций на многие века? Кто великий: кичащиеся собой карликовые государства или империи, объединившие в себе многие нации и народы?
Поэтому война (операция) на Украине — вынужденный ответ России. Почему началась эта война? Потому что Украина согласилась выступить против России, быть орудием в руках США и ЕС. Как только действия Украины стали действительно идти в русле угрозы России, тогда Россия немедленно ввела туда войска, что и должна была бы сделать любая страна в такой ситуации.
Идут военные действия, будут гибнуть люди, будет что-то разрушаться, но Украина выступила в роли оружия стран Запада. То, что на Украине главой государства выбран комик, вполне символично, потому что украинским людям всё равно, кто их глава. Они просто хотят хорошо жить, считая себя независимыми, что невозможно.
Будут гибнуть люди, однако Украина сама вошла в антироссийскую коалицию, став активным оружием в руках Запада, и закономерно получила в ответ российские танки.
Многие украинцы бегут на Запад, другие — в Россию, затем Украина снова начнёт пытаться формировать государство. Украину разоружают, поскольку самостоятельно она не смогла верно распорядиться своей относительной независимостью. Украину возьмут под контроль и переформатируют, потому что жить в нынешнем состоянии она не сможет.
Украина могла бы войти в ЕС, но её туда не взяли, поскольку роль Украины и была чисто военная. Для США Украина — «расходный материал», никто и не собирался её никуда брать.
США нужна война, а не мир, и если принять Украину в ЕС, война стала бы невозможна, так же как и Украина уже не смогла бы вести себя, как Дикое поле. Поэтому Украину никуда не приняли, США и толкали её на войну и ни на что другое.
Украина будет взята под контроль и переформатирована, однако скорее всего она так и останется Окраиной, где основная идея людей: «Лишь бы мне хорошо было».
Сколько ни берут интервью у украинцев, звучит фактически одна идея: «лишь бы мир» и больше ничего. Им неважно, что происходило на Донбассе, им неважны украинские неонацисты, им надоели «и красные, и белые», и коммунисты, и капиталисты, они просто хотят жить для себя… и это невозможно.
Люди должны иметь убеждения, и чем выше уровень их убеждений, тем выше истинный уровень их жизни. А жить для себя или для нации, «мы великие украинцы»… тогда украинская махновщина или война не закончится никогда.
Читайте также: «Из котла не вырваться!» — Армия ДНР заняла Первомайское (ВИДЕО)
Mr. Wednesday, специально для «Русской Весны»